#213

3.7K 45 0
                                    


Все помещение насквозь пропиталось запахом дорого алкоголя и такого же, не дешевого курева, от смеси этих запахов голова идёт кругом, но ты только глубже втягиваешь его в легкие, наслаждаясь тем, как он горьким осадком оседает на языке.  Смачиваешь сухие губы и снова усмиряешь волнение, которое по венам льётся, продолжая двигать бёдрами в такт лиричной музыке, все ещё чувствуя на своём теле обжигающий взгляд, что очерчивает привлекательные изгибы женского тела, плавно поднимаясь выше. От этого изучающего взгляда убежать хочется, а ещё хочется, чтобы этот парень не прекращал так на тебя смотреть, хочется извиваться пред ним, предоставляя этим глазам возможность рассмотреть все до мельчайших деталей, и от этих мыслей тебя в дрожь бросает.

Джин наблюдает за плавными движениями твоего тела, наблюдает за тем, как поблескивают твои очи в темном помещении, видит, как многие так и смотрят на тебя, желая урвать лакомый кусочек, но Джин будет первым. Всегда был.

Он залпом опрокидывает в себя стакан дорогого виски, даже не морщится от горечи, что желудок проедает, а продолжает смотреть за тем, как плавно ты выполняешь каждое движение и представляет в своей голове, как бы ты извивалась под ним. От этих мыслей член болезненно дергается, упираясь в ткань плотных брюк, что сдавливают его.

В извращённом воображении рисуются самые красивые, самые сочные картинки, от которых ноги сводит судорогой. Джин видит то, как ты касаешься его губ своими и стонешь громко, голос срывая от удовольствия, которое может принести его член. Перед его глазами рисунки возникают, на которых ты языком обводишь головку, а потом вбираешь ее в рот, посасывая, словно леденец, и срывая с его пухлых губ рваные стоны. Сокджину кажется, будто ты бы идеально смотрелась под ним, над ним, с боку - неважно, он думает о том, что ты бы хорошо смотрелась на его члене. Он грезит твоими стонами, что слетают с губ один за другим во время оргазма, он уже представляет твоё личико: раскрасневшееся, затраханное, перепачканное в его собственном семени и от этих картинок у него зубы сводит. Он сквозь ткань брюк поглаживает налившийся кровью член, чуть сжимает, приоткрывая губы в немом стоне и не сводит с тебя глаз, в которых все его намерения кинопленкой отображаются.

Ты продолжаешь танцевать и эти пять минут длятся для тебя дольше, чем  вечность. Взгляд, которым одаривает тебя юноша, красноречивый, от него мурашки по коже бегают, а в крови возбуждение мешается со страхом. Он красивый до безумия, богатый, раз позволяет себе отдыхать в подобном месте, от него за версту опасностью веет, а тебе это не нужно. Решаешь твёрдо, что дотанцуешь и покинешь клуб, забыв о нем, как о страшном сне. Только вот сам Сокджин, так не считает.

Музыка кончается, как и твоё выступление, и ты медленно выдыхаешь, разворачиваешься на каблуках, уходя прочь, туда, за кулисы, где никто не найдёт и не потревожит. Джин все понял по твоему взгляду, увидел отказ, но вот только останавливаться он не хочет.

Всем своим видом ты показываешь будто, что ты, как картина в музее: смотреть можно, но трогать запрещено, и кто-то, действительно, наслаждается тобой, словно произведением искусства, а кто-то так и норовит испачкать и излапать грязными руками, и Джин относится ко вторым. Желает обладать тобой, словно вещью, а ты  одним своим взглядом будто говоришь ему о том, что ты не проститутка, и это в нем только поджигает интерес. Ты не проститутка, не шлюха из подворотни, ты - ценный трофей, а Джин стремится его заполучить и думает сделать для этого все возможное.

Reactions BTS / Porno BTS # 2Место, где живут истории. Откройте их для себя