#263

2.4K 63 0
                                    


Ты слышишь, как несколько раз поворачивается ключ в замочной скважине, вырывая тебя из царства Морфея и заставляя сонно потереть глаза. Ты успеваешь лишь мельком глянуть на настольные часы, на которых красным неоном высвечивалось 2:47, прежде чем в спальню вваливается Чимин, сходу раздеваясь и разбрасывая шмотки по разным углам комнаты. Юноша замученный, у него в глазах сплошная пустошь, а ноги переставляет с явным усилием, превозмогая боль в суставах. Пак опять тренировался до поздней ночи, изнуряя себя репетициями и заставляя тебя волноваться все сильнее с каждым днём.

— Прости, — парень садится рядом с тобой на кровать, шепчет, прижимая за хрупкие плечи ближе к груди, целует в макушку и вдыхает родной аромат твоих волос, — я опять тебя разбудил.

— Все хорошо. — зарываешься носиком тому в шею и вырисовываешь у Чимина на рёбрах незамысловатые узоры ноготками, от чего тот плавится ванильным мороженным прямо у тебя в руках, прикрывает глаза и обессилено падает на матрас.

Смотришь на эти подрагивающие ресницы, чуть приоткрытые губы, равномерно вздымающуюся грудь и у тебя внутри, вместо чувства умиротворения и покоя, просыпается дьявольская похоть, которая требует внимания. И ты, конечно же, ведёшься на поводу у своих демонов, седлаешь бёдра Пака, ложишься на того всем торсом и одариваешь его ключицы невесомыми поцелуями. Спускаешься влажными губами ниже, зубами цепляешь кромку футболки, которая перекрывает доступ к молочной коже, тянешь ту вверх, призывая снять, и ставишь несколько алеющих пятнышек где-то под сердцем. Чимин дышит рвано, ему не хочется признаваться, что ты вытворяешь нечто сумасшедшее своими губами и он бы с удовольствием ощутил их слегка пониже, но ты, будто читая мысли юноши, спускаешься к резинке спортивных штанов, рывком стягивая те вместе с нижним бельём.

Парень выдыхает надорвано, когда ты прохладными подушечками пальцев оглаживаешь чувствительную головку, размазывая выделявшуюся смазку, окольцовываешь ладошкой ствол и проводишь пару разу на пробу, а Чимин извивается, хныкать готов от того, насколько ему хочется нагнуть тебя грубо, чтобы лицом в подушки и тонкие руки за спину, но он чертовски устал. Так что ему остаётся только лежать безвольной куклой, изредка поскуливая, когда ты меняешь темп или обдаёшь алеющую плоть дыханием.

Тебе нравится наблюдать, как Чимин дрожит в твоих руках, обычно такой властный, сейчас почти не дышит, лениво приподнимает бёдра на встречу твоей ладошки, желая скорейшей разрядки, которую ты ему обеспечиваешь, когда вбираешь член наполовину, лаская языком уздечку. Чимин задерживаете дыхание, содрогается в оргазме и стонет протяжно, блаженно и измучено.

— Я тебя ненавижу, — юноша пытается отдышаться, у него слова выходят слогами, а ты дуешься на него и слегка тыкаешь того в живот, — я обязательно на тебе отыграюсь, милая. Но только завтра.

Reactions BTS / Porno BTS # 2Место, где живут истории. Откройте их для себя