#355

1.7K 41 0
                                    


Чимин выглядит жалко. Остаётся в вертикальном положении только благодаря косяку твоей входной двери, лепечет что-то неразборчиво, тянет руки предано и брови заламывает, пока ты стоишь в одной ночнушке на сквозняке и морщишься от едкого запаха перегара, который клубком окутал светловолосого с ног до головы.

Он не впервые приходит к тебе ночью пьяный в хлам, тарабанит агрессивно в дверь, матерится, будя соседей, ровно до тех пор пока ты не откроешь, а потом стоит на пороге, вымаливает прощение и просит все вернуть обратно. Так впрочем и сегодня, Чимин еле на ногах держится, у него глаза друг друга посылают, а язык заплетается сильнее нормы.

— Прошу, Т/И, — юноша чуть ли не плачет, вваливается в квартиру, буквально падая в коридоре, — ещё одна ночь. Прошу.

Чимин силится встать, опершись спиной о стенку, пока ты сверлишь того взглядом, прожигая. Юноше от этого ледяного подтекста в твоих зрачках не по себе, хочется сжаться в крохотный комок и раствориться в воздухе, потому что так равнодушно ты на него давно не смотрела, с самого момента вашего расставания.

— Ты можешь переночевать тут, Чимин. — Ты закатываешь глаза, не желая больше смотреть на это подобие адекватного человека, от чего у блондина в груди что-то болезненно колет, а гордость предательски ломается под твоим напором. — Только одна ночь.

Не то чтобы тебе было как-то жаль бывшего, отнюдь нет. Была бы твоя воля, ты бы выставила его за порог, давая смачный пинок под зад впридачу, но воспитали тебя милосердной, даже очень, поэтому лишь тяжко вздыхаешь, помогаешь подняться этому телу с пола и мысленно засчитываешь себе плюсик в карму.

Ты с особыми усилиями дотаскиваешь Чимина до дивана в гостиной, бросаешь того, не церемонясь, и как-то по привычке проводишь ладонью по, некогда шелковистым, но сейчас таким спутанным, волосам, от чего у парня надежда разгорается в душе с новой силой, отражаясь блеском в глазах. Он, кажется, трезвеет за долю секунды, перехватывает твоё запястье и тянет на себя, прижимая к груди.

Тебе даже сопротивляться не хочется, лежишь безвольной куклой, слушаешь гулкое биение сердца, стараешься не вдыхать запах его кожи, пропитанной сигаретным дымом, но все равно гладкой на ощупь. Чимин обнимает тебя сильнее, зарывается носом в твои волосы, как давно хотел. Проводит пальцами по линии позвоночника, слегка царапает поясницу, пока ты пальцами сжимаешь рубашку парня, понимая, что тебе очень не хочется остаться не против.

Ностальгия накатывает снежной лавиной, а в груди зарождается необъяснимое желание впиться в сочные губы напротив, как раньше, как ты всегда делала перед сном. Приближаешься к заспанной мордашке, выдыхаешь тому в уста и буквально кожей чувствуешь жар, что исходит от Чимина, немую мольбу, которая беззвучным криком вырывается с каждым его вдохом, отдавая неприятно в сердце.

Юноша поддаётся вперёд, невесомо накрывает твои губы своими, чувствуешь до боли знакомую, зефирную мягкость, а следом горечь алкоголя, который пленкой осел на языке. Чимин не решается углубить поцелуй, боится тебя спугнуть, он просто замер, прижимая тебя поближе за талию, наслаждаясь минутой мнимого прошлого.

Сегодня вы впервые за долгое время уснёте вместе, деля пополам неудобный диван и наслаждаясь теплом друг друга. Сегодня вам плевать, что завтра между вами возникнут новые недосказанности и неловкость. Сегодня вы хотите понежиться в чувстве взаимной любви и понимания, потому что вам страшно осточертело одиночество. Плевать что будет сутра, ибо важно только сегодня и только сейчас.

Reactions BTS / Porno BTS # 2Место, где живут истории. Откройте их для себя