#367

1.8K 41 0
                                    


Дома на кровати нам нельзя долго валяться, потому что твои руки повсюду. Это хобби у тебя такое, постоянно сжимать мой зад, даже не думая, как сильно это меня возбуждает.

Каждый раз я кусаю губы и терплю, потому что боюсь тебе надоесть, потому что ты, вроде как, читаешь книгу и не хочется отвлекать, но я посылаю всё к чёрту уже после пары минут такого лежания.

Я беру инициативу на себя.

Как ты относишься к тому, чтобы я оседлала твои бёдра? Ты всё ещё в майке, но я залезу под неё руками и спущусь вниз, захватывая заодно и домашние штаны с бельём. Тебе это нравится, я же вижу, потому и улыбаюсь.

Конечно, ты будешь не против, если я обхвачу губами твой член? Только не смотри, меня это смущает. Я заглотну как можно дальше, попытаюсь убрать зубы, что сильно мешают и уделю особое внимание головке.

Книга забыта, ты откидываешь её в сторону, но я прекрасно вижу, как судорожно ты кладёшь в неё закладку.

Ты пытаешься придержать волосы, а они бесстыже рассыпаются. Я тоже не хочу их собрать, потому что всё равно мы пойдём после этого в душ, так что можно пачкать всё вокруг.

Я вылизываю член, языком прохожусь везде, не забываю основание, яйца, но дольше я кружу у головки, поглядывая, как тебя трясёт всем телом. Неужели так приятно? Хотелось бы испытать на себе.

Мой язык пробегается по уздечке, затем по всей головке быстро-быстро, чтобы потом я могла полностью до конца захватить ствол. Ты ведь не ожидал этого, наверное, именно потому я сейчас пытаюсь проглотить твою сперму, что почти не помещается в рот.

Быстро ты, намного быстрее обычного, я знаю, что подобное тебя смущает, поэтому сразу же чмокаю в губы, убегая в душ.

— Не хочешь присоединиться? — давай же, я даю тебе шанс показать свои мастерские навыки в другой обстановке. В душе у нас ещё не было.

Reactions BTS / Porno BTS # 2Место, где живут истории. Откройте их для себя