#260

2.7K 66 0
                                    


— Черт, прости, я не знал, что ты ещё не оделась. Шум воды прекратился, прошло пять минут и я... это... хотел тебе занести твои вещи. Вот..., — ты краснеешь нещадно под этим пронизывающим взглядом, что бесстыдно очерчивает женское тело, наблюдая за тем, как капли воды стекают по твоей шее, ниже по острым ключицам, исчезая где-то под воротником твоей грязной футболки, которую ты в спешке натянула на мокрое тело.

Ты часто ночевала у Тэхёна - лучшего друга, когда родители устраивали очередной скандал. У Кима есть даже шкаф с твоей одеждой, и подобные происшествия все же иногда случались, но Тэхён никогда не смотрел на тебя так, как сейчас. Его взгляд томный, чёрный, выедающий внутренности и внимательный до безобразия. Он скользит по твоему телу, видит, как ты ниже оттягиваешь собственную футболку, силясь прикрыться, и у Тэхёна внутри будто что-то щёлкает, взрывается фейерверками перед глазами.

— Долго ты будешь так стоять? Клади вещи и иди отсюда, — говоришь зло, но все равно чувствуешь, как румянец горит на щеках, от того что стыдно. Ещё ниже оттягиваешь ткань бедной футболки, что уже трещит под напором, а Тэ все так же бесстыдно стоит напротив тебя и смотрит на то, как мокнет серая футболка, подчеркивая все женские прелести.

— Перестань, — севшим голосом просит Тэ, и перехватывает твою руку в свою, заставляя тебе поднять полные непонимания глаза на юношу, что взгляда не отводит от мягкого, женского лица. У тебя в мыслях настоящий кавардак, они словно каша, разобраться с ними невозможно, но в тот же момент их нет. Парадокс. Его лицо так близко к твоему, тёплая рука все ещё сжимает твою, пока ты умираешь в объятиях друга, впервые желая, чтобы он не останавливался.

— Что ты делаешь? — Тэхён смотрит в твои глаза и тонет в этом океане, понятия не имея, как ответить на твой вопрос. Он даже не слышит того, что ты говоришь, слышит лишь, как сердце бьется где-то в горле, а кровь шумно циркулирует в висках.

А что он делает?

— Прости, — шепчет он, отстраняется, пока ты пытаешься сдержать разочарованный вздох. Он действительно кладёт одежду на стиральную машинку и, глаза пряча, покидает в спешке комнату, закрывая за собой дверь. Он соприкасается спиной с деревянной поверхностью, дышит часто, закрывая глаза и прислушиваясь к собственному сердцу, которое бьется в груди, подобно птице в клетке.

Reactions BTS / Porno BTS # 2Место, где живут истории. Откройте их для себя