#359

1.8K 45 0
                                    


— Т/И, ты уверена, что это хорошая идея? — Тэ возится с камерой, порой оглядываясь по сторонам.

— А почему нет? — пожимаешь плечами, выбирая место, где лучше фон, а потом кидаешь сумку в сторону, — Мы что, чем-то противозаконным заниматься будем?

Парень на секунду задумывается, поднимает на тебя глаза, "зависает", так сказать, как у него обычно бывает. У него в глазах только строчки не мелькают, как на экране компьютера при поиске информации. А потом Ким снова возвращается в мир к обычным смертным и пожимает плечами.

— Административное нарушение за порчу имущества? За сокращение несовершеннолетних? За эксгибиционизм?

— Тьфу на тебя! Мы просто сделаем фото быстро и уйдём!

Ты немного обиженно фыркаешь за первую фразу друга, пока расправляешься с пуговицами блузки, чтобы скинуть её потом с себя, оставаясь в бюстгалтере. Почти смеёшься над растерянным лицом Тэхёна, который краснеет слишком мило, испуганно смотрит по сторонам, боясь, что кто-то увидит, как он снимает полуобнажённую тебя прямо посреди парка при свете дня.

И ведь огрести можете так, что мама не горюй! Точнее, мама (ни его, ни твоя) и не будет горевать, а устроит такую головомойку, что забудете вообще о фотографиях. А ещё классный руководитель по мозгам пройдёт, испортит ваши личные дела. И, возможно, дальнейшую жизнь!

От таких мыслей у Тэхёна во рту пересыхает. Он слишком не хочет всего, что надумал. А потому почти скулит жалобно, глядя на тебя.

— Т/И, ну почему нельзя фото дома сделать?

— Потому что на природе, — заводишь руки за спину, подцепляя пальцами застёжку, — Естественнее.

Бюстгалтер падает к ногам. И Тэхён готов уронить фотоаппарат из вспотевших внезапно ладоней, потому что картина перед его глазами лучше всякого прекрасного сна. Он смотрит, почти не отрываясь на тебя, сглатывает вязкую слюну, прежде чем поднести фотоаппарат к лицу.

А ты уже сомневаешься, что это было хорошей идеей, но медленно опускаешься на траву, ложишься, вытягивая руки над головой и прикрывая глаза. Вздрагиваешь от ощущения ветра, что пробегается по не спрятанной под одеждой кожей, ласкает тело. В голове совесть пытается бить во все колокола, призывает к стыду и ответственности, пока азарт радостно скачет, перекрывает эмоции кроме него. Ты чувствуешь, как краснеешь, но только ждёшь слов Тэ, что он отснял.

А у него уже множество кадров, со всех ракурсов, что мог взять, приближённые до максимума, где видна только твоя кожа и изгиб тела, и далёкие, совсем как ты просила. Парень насмотреться на тебя не может, делает фотографию за фотографией, в один момент себя останавливая.

— Всё, — его голос ниже, чем обычно, пока он начинает кадры пролистывать. И осознавать, что фотоаппарат он тебе в руки не даст. Только после того, как скинет нужные фотографии себе.

Reactions BTS / Porno BTS # 2Место, где живут истории. Откройте их для себя