#360(144)

1.6K 22 0
                                    


12 способов отомстить.

11. Способ шестой.

Грозной походкой ты направляешься в университетскую столовую, до повеления костяшек сжимая в руках чёртову папку со всеми делами Чона. У тебя кровь в жилка кипит и совсем не от того, что тебе придётся все это делать за него, ты ждала чего-то большего, грандиозного за свою маленькую пакость с раствором, а получила в ответ вот это... От этого ненависть к старосте только сильнее затуманивает мозг, разливаясь по венам жаром. Ты убить его готова, закопать, лишь бы не видеть эту смазливую морду, лишь бы не слышать этого голоса.

— Серьезно? Чон Чонгук, блять, ты действительно серьезно? — грузная папка приземляется на деревянный столик прямо рядом с опущенной головой Чонгука, что устало вздохнув, удосужился оторвать её от этого самого стола, глядя на тебя исподлобья.

— Что не так? — юноша устало трёт переносицу, смотрит на тебя снизу вверх и впервые за долгое время жалеет о том, что встал сегодня с постели, потому что, кажется, заболел. Иначе, как можно объяснить это состояние,когда плохо до безумия, голова болит нещадно и тело неприятно ломит?

— Это твой способ отомстить? Скинуть всю грязную работу на меня, при этом доложив ректору о том, что я низинная не делаю, да? — Чонгук усмехается, позволяя себе подобную роскошь, а потом снова хмурится, потому что голова словно раскалывается надвое из-за сильных болей. Он не планировал мстить тебе подобным образом, хотел придумать что-нибудь поизящнее, получше, чем просто грязная работа заместителя старосты, но думать совсем не было сил, да и желания в целом. Постоянные монотонно пульсирующие, головные боли, не прекращающаяся температура и ломота во всем теле отбили все желание, да и плюсом ко всему сказалась твоя пакость с этим чертовым уколом и подушкой, которая просто стала кишеть чертовыми жучками, название которых Чон так и не узнал, да и сейчас не хочет. Благодаря тебе и этим паразитам, которые уже четыре дня не могут сдохнуть, Чонгуку пришлось переехать в новую комнату, оставив все свои вещи в старой, потому что  гребанные насекомые все пожрали. Юноша думал несколько дней над ответными шагами и в итоге не придумал ничего лучше, чем свалить на тебя всю работу, пригрозив ректором, который, оглушенный жалобами Чона на «безответственную» и «халатную» зам. старосты, обещал тебе вышвырнуть тебя и твои документы из университета к чертям собачьим. Ты испугалась даже не этого, а того, что Юнги узнает об этом в первую очередь, посмотрит снова так укоризненно, холодно и сожгут одним лишь взглядом все твои внутренности, и тебя вместе с ними.

Reactions BTS / Porno BTS # 2Место, где живут истории. Откройте их для себя