– Вау, какие люди, – парень нагло улыбается, снимая перчатки после предыдущего пациента. Да, походы к гинекологу тебе никогда не нравились, а сейчас ситуация в несколько раз хуже. Откуда тебе было знать, что мальчик, которого ты кинула на интим фото в инете, работает гинекологом? – Пришла извиняться? Кстати, мои фото крутятся в интернете как самые горячие, спасибо за пиар, – густо краснеешь, когда Чон надевает новую пару перчаток. – Садись.– Нет, я пойду лучше. Потом как-нибудь пройду, – нервно прокашливаешься, разворачиваясь и желая выйти.
– Оказывается, правду говорят, – останавливает тебя он своими словами.
– Что?
– В интернете все такие борзые, а в жизни, – он осматривает тебя с ног до головы, разочарованно выдыхая и цокая.
– Ты не путай.
– Тогда садись, или боишься, что я сделаю фото и размещу их на всех порно-сайтах? – сильные руки сложены на груди, взгляд такой наглый, с усмешкой, что заставляет тебя покраснеть до ушей от злости и бросить свою сумку на его рабочий стол.
– Да пожалуйста, – хмыкаешь, заходя за ширму и начиная раздеваться. С каждым оголенным участком тела уверенность будто испаряется, а ноги начинают дрожать.
– Готова?
– Я.. да, наверное, – после этих слов парень заходит за ширму, где находится специальное кресло, на котором ты уже устроилась.
– Воу, неплохо, – смущение одолевает от кончиков пальцев до макушки оо такого замечания, поэтому ты лишь закрываешь лицо руками.
– Давай быстрее.
– Мне же нужно осмотреть тебя, – Чон издевается, укладывая ладони на женские бедра и поглаживая внутреннюю их часть. Ты вздрагиваешь, тяжело сглатывая и краснея до цвета томатной пасты. – Девственница?
– Нет, – тихо лепечешь, из-за смущения не в силах сказать громче. После твоего ответа парень хмурится.
– Сколько тебе лет?
– 20.
– Количество партнёров?
– Что за вопросы? – резко выпаливаешь, психуя.
– Я врач, я всем такие вопросы задаю, – он издает смешок, облизывая свои губы, а после касаясь пальцами половых губ, из-за чего ты резко дергаешься, сжимая пальцы на ногах. – Так-тааак, когда последний половой акт был?
– Отвали, это уж точно тебе не надо знать, – закусываешь губу, все также закрывая лицо и стараясь сдерживать себя, ведь парень тебя бросил полгода назад, и после этого ты ни разу не прикасалась к себе.
– Как грубо. Думаю, ты не в том положении, чтобы мне язвить, – Гук довольно улыбается, проводя указательным пальцем по женской промежности и задевая клитор, из-за чего ты судорожно выдыхаешь, тут же сводя ноги вместе, но из-за кресла это не очень хорошо получается. – Будь тише, и никто ничего не заметит, – мужской голос сразу же становится ниже и тише, из-за чего бегут мурашки. Чон плавно и медленно вводит указательный палец в твое лоно, а ты выгибаешся, руками впиваясь в подлокотники и приоткрывая ротик. Плавный женский вдох разносится по комнате, а ухмылка расцветает на самодовольных юношеских губах. – Как все запущено, – усмехается, отстраняясь и снимая свои перчатки. – Я могу дать тебе лечение, только у меня дома.
– Я н-не больна, – стараешься быть спокойной, бегая глазами по комнате.
– Продолжительное отсутствие секса ведёт к плохим последствиям. Так что, сегодня у меня, вот адрес, – Чон улыбается, записывая его на листе бумаги, пока ты одеваешься. – Буду ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 2
FanfictionПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...