#378

1.7K 58 2
                                    


Чонгук нежен до безумия, когда ты, забавы ради, просишь его завязать тебе волосы, мол, ты так в дораме видела, кажется, что мило. Думаешь, что тот тебе откажет, назовёт глупой маленькой девочкой, но тот лишь улыбается мягко, откладывает документы в сторону, снимает очки в квадратной оправе и садиться у тебя за спиной, сходу беря деревянную расческу с прикроватной тумбочки с твоей стороны.

У тебя мурашки вдоль позвоночника бегают, когда Чон перекидывает твои волосы назад, задевая тёплыми ладонями шею, и со всей присущей ему аккуратностью распутывает твои волосы на концах. Медленно, кажется вечность, Чонгук перебирает пряди, отвлекаясь лишь на то, чтобы оставить невесомый отпечаток губ на плече или спине, пока у тебя в груди разливается безмерный порыв любви и обожания.

Парень сам плавится от того, как ты под  губы подставляешься, чуть ли не мурчишь и глаза прикрываешь в блаженстве. Сейчас ему хочется обнимать тебя особенно крепко, целовать тягуче и смотреть влюблённо, потому что он напрочь забыл в чем заключается рутинная нежность и как легко ее можно передать, тем самым делая тебя хоть капельку счастливей.

Чонгук возвращает гребень на законное место, снимает ленточку с твоего запястья, попутная целуя нежную кожу, а у тебя сердце уходит в пляс и ты, кажется, влюбляешься в этого парня ещё один раз. Тот перевязывает густые волосы несколько раз, шелком оплетая, и вяжет незамысловатый бант из ткани.

Ты как-то по привычке проводишь пальцами по волосам, улыбаешься широко, поворачиваясь к Чону, а тот за талию тебя притягивает, обнимает особенно крепко, целует тягуче и смотрит. Смотрит преданно, с обожанием и нежностью. Потому что это ты. Потому что Чон Чонгук тебя любит.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Reactions BTS / Porno BTS # 2Место, где живут истории. Откройте их для себя