Чёрный шёлк струится по телу юноши, ярко контрастируя с бледной кожей мужского тела, что немного блестит под этими яркими лучами, которые бесстыдно исследуют его, заставляя парня чувствовать себя совсем оголенным. Пак извивается на сцене, пытается угодить извращённой фантазии дамочек, что сидят здесь и пожирают сочное тело ядовитыми взглядами, мечтая урвать себе этот лакомый кусочек, который так искусно вводит в экстаз одним лишь своим видом. Юноша подставляет оголенные участки кожи под яркие лампы софитов и думает о том, как бы быстрее закончить этот цирк и уйти в свою захудалую гримерку, смыв с себя тонны косметики. Он бы все отдать готов, дабы не видеть этих взглядов, что без зазрения совести скользят по мальчишеской коже к самым пикантным местам и исследуют их досконально. Чимину кажется, будто он дорогая шлюха, за которою платят неплохо, которую публика любит лишь за блядски-красивую внешность и все. Он ощущает себя чертовой пустышкой, марионеткой, которой правят лишь деньги, и от этих мыслей становится так паршиво, что блевать хочется.По оголенному торсу медленно и соблазнительно стекают капельки пота, очерчивая каждый кубик, каждую напряженную мышцу, а потом исчезают где-то в области паха, утопая в кромке белых, низко посаженных брюк. Каждая девушка, хотя может и женщина, следит за этим процессом, облизывается и готовит кошелёк, готовясь заплатить за сладкого мальчика как можно больше, лишь бы только потрогать это совершенство. И юноша буквально чувствует свою ничтожность, проводит по залу взглядом, ощущает каждой клеточкой своего тела, как на коже эти похотливые взгляды выжигают ненавистное «шлюха». Но юноша терпит, танцует, продаётся, ищет деньги, желая оплатить своё проживание и еду, а потому снова ведёт туманным взглядом по залу, замечая один единственный взгляд, в котором не похоть, а сплошь восхищение. Девочка смотрит на него завороженно, словно он произведение искусства, не дышит, любуясь пластикой, красивым телом и глазами, в которых одна лишь непроглядная и горькая чернота.
Это заставляет Чимина усмехнуться: не привычно видеть подобный взгляд, но отрывать от этой интересной особы свои глаза, юноша не собирается. Смотрит прямо, словно пытается в душу залезть, узнать, о чем она думает, а девчонка не тушуется, смотрит в ответ так же и чуть улыбается.
Она красивая до безобразия, Чимину кажется, что она похожа на ангела и он, словно грешник, молится ей, тянется ближе, продолжая уверенными движениями тела рассекать воздух. Пак видит, как к ней подходит молодой парень, как приобнимает ту за талию и целует нежно в щеку и внутри юноша буквально горит, задыхаясь этим комком разочарования и обиды, что встал поперёк горла. Видит, как девочка что-то говорит юноше, чуть приподнимает уголки губ, но не отрывает своего взгляда от чертового Пак Чимина, что пленил её разум и подчинил. И у него внутри вулканы взрываются, лавой разливаясь по венам. Он понятия не имеет, что с ним, не знает, почему сердце бьется будто ненормальное, ломая ребра изнутри, но заканчивает танец и с силой отрывается от девушки, уходя за кулисы. А Т/И продолжает стоять там, нежится в объятиях своего «любимого» и вспоминает этот взгляд, что мажет по телу и возбуждает своей чернотой. Она стоит и думает о том, что, наверное, ещё не раз вернётся к этому дьяволу в обитель, снова позволит изучать себя заинтересованным взглядом и не позволит другим смотреть на ее мальчика. Чимин не достоин этой грязи, в которой погрязли все присутствующие. И она обещает себе, что вытащит его. Обязательно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 2
أدب الهواةПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...