#303

2.2K 52 0
                                    


Воздуха не хватает катастрофически, потому что он вязкий, горячий, им дышать невозможно, но ты все равно делаешь отчаянные попытки ухватить ртом хотя бы глоток живительного кислорода, потными ладошками касаясь крепкой, мужской груди. Полностью оголенная и в прямом, и в переносном смысле, ты плавно покачиваешься на чужих бёдрах, сквозь ткань боксеров чувствуя, как в истекающую природными соками промежность, упирается каменный член, который только сильнее распаляет желание. Чёрная повязка не даёт в полной мере насладиться изгибами прекрасного тела и красивым лицом юноши, чьи руки до синяков сжимают твои бедра, оставляя после себя сливающие следы.

Тэхён наслаждается твоим тихим скулежом, наслаждается всем твоим видом и думает о том, что тебе невероятно идут все эти синяки и лиловые засосы, что россыпью покрыли лебединую шею. Он усмехается, приподнимается на локтях и врезается своими губами с твоими, утягивает очередную жертву в сладкий, тягучий поцелуй, что пьянит и дурманит, затуманивая разум. И ты отвечаешь ему, позволяешь юркому языку мазать меж пухлых губ, по дёснам, сплетаться с твоим в негласной войне, и плевать сейчас на тот страх, который раньше все тело сковывал, все равно отдаёшься ему, позволяешь целовать твои губы развратно, пошло, и рукам его позволяешь бесстыдно гулять по женскому телу, что ноет и требует ласк. Тэхён рукой свободной стягивает с себя последний элемент одежды, приставляет рельефную головку ко входу вместе с тем своим языком выбивая из тебя тихое мычание. Ким впервые видит подобную жертву, которая сама идёт в лапы к зверю, которая, словно изголодавшаяся просит больше, не боится его, хотя прекрасно знает, кто он, и его с ума сводит эта твоя податливость, ненасытность и запах сладкий, в легкие проникающий и заменяющий ему кислород.

— Ты так сладко пахнешь, Т/И~я,— шепчет в самые губы, толкается плавно, позволяя каждую венку прочувствовать, каждую неровность ощутить, а у тебя из груди рвётся громкий стон, что тут же тонет в сладких губах. — Позволь попробовать тебя, — просит, умоляет и целует так, будто завтра конец света, так, что ноги подкашиваются, бёдрами толкается резче, с ума сходя от твоей узости. А ты словно заворожённая, откидываешь голову назад, открывая Тэхёну лебединую шею, и больше не боишься его, сама насаживаешься на толстый член, всхлипывая от приятных ощущений.

Ким принимает твой громкий стон за согласие, обнажает белоснежные клыки и носом ведёт по бархатной коже, вдыхая глубже этот пьянящий аромат, который разум заволакивает туманным облаком, перекрывая все пути к отступлению. Чувствуешь, как Тэхён сильнее сжимает в горячих руках женское тельце, бёдрами поддаётся вперёд резче, слышишь, как под напором острых клыков лопается кожа и пальчиками вплетаешься в шелковистые волосы, чуть всхлипывая. Больно до помутнения в глазах, приятно до одури и ты балансируешь на острие ножа, отчаянно сжимаешь в себе горячий член, чувствуешь, как кровь струйкой стекает к груди, слышишь, как Тэхён отрывается от твоей шеи и сильнее сжимает хрупкую талию, вздыхая как-то облегченно.

— Тэхён~а, сними повязку, — Ким колеблется, не хочет, чтобы ты видела его монстра, но повинуется, позволяет чёрному шёлку упасть куда-то в сторону, смотрит на тебя безумными глазами и губу кусает собственную, замирая на секунды. Пару раз моргнув, смотришь на юношу и уже не страшишься его, лишь ближе наклоняешься, целуешь мокро, развязно, языком проходясь по сладким губам, на которых все ещё осталась твоя кровь.

Движения все резче, Тэхён проникает глубоко, членом орудует искусно, словно саблей, и проходится по самым чувствительным точкам внутри, губами ловя рванные стоны, глазами исследуя любимое личико, пока запах твоей крови туманит его разум. Хочется снова попробовать тебя, но он отвлекается: целует смазано, рвано, руками впивается в кожу и бёдрами поддаётся вперёд все резче все быстрее, не обращая внимание на капельку крови, что все ещё стекает с твоей шеи. Тебе хочется выть во весь голос, самостоятельно скакать на толстом члене, и целовать юношу до потери пульса, языком задевая острые клыки, но Ким сам все делает, трахает остервенело, мощными бёдрами ударяясь о твои, пока ты задыхаешься в собственных стонах,  глаза жмуря от удовольствия. Узел в животе тугой, вот-вот лопнет, и ты сильнее впиваешься в кожу парня, царапаешь до крови, но раны тут же заживают на вампирский теле, и хнычешь отчаянно, потому что долгожданной разрядки нет.

Тэхён чувствует, как ты отчаянно цепляешься за его плечи, словно за спасательный круг, сжимаешь его внутри, вертишь попой и чуть ли не плачешь от досады, а сам сдерживать своих монстров больше не может, носом утыкается в изгиб ключиц и пачкается в алой крови, желая насквозь пропахнуть тобой. Твой запах его с ума сводит, он словно помешанный носом марается в крови, и снова обнажив острые клыки, впивается в чистый участок кожи, ушами улавливая громкий вскрик. Ты сама не знаешь, что это было, от удовольствия ли ты стонала, или от острой боли, но именно это стало последней каплей. Ты наконец чувствуешь, как удовольствие лавой льётся по твоим венам, стонешь громко, позволяешь Тэхёну упиваться твоей кровью.

Ким толкается резче, доводит себя до долгожданного оргазма и слизывает острым языком всю кровь с твоего тела, что дрожит от бурного оргазма. Юноша подносит собственное запястье а своим губам, прокусывает нежную кожу и не медля к твоим губам подносит его, вливая в рот алую жидкость. И ты пьёшь её жадно, чувствуешь, как белесая сперма пачкает бедра, слышишь, как Тэхён стонет громко, и отрываешься наконец от его руки, впервые чувствуя себя безумной.

Вы целуетесь после  долго, развязно, утопаете в друг друге, в этом безумии, потому что по-другому это не назвать. Вам хорошо до одури вместе и плевать, что вампиру не пристало быть с человеком. Плевать на запреты. Целуй его дольше, жарче, позволяй наслаждаться тобой и знай, что Тэхён никогда не даст в обиду свою девочку.

Reactions BTS / Porno BTS # 2Место, где живут истории. Откройте их для себя