— Т/и, ты должна понять: я тебя не заставляю.
— Я просто хочу разок попробовать, Тэ, – резко отрезает девушка, прокручивая сигарету между тонкими ловкими пальцами и лишь на несколько секунд задумавшись о своём.
Волосы девушки были собраны в наспех сделанный пучок так, что пара выбившихся прядей мягко обрамляла лицо. Миниатюрное тело согревала лишь толстовка Чонгука, которую как-то раз ей удалось удачно выкрасть прямо из-под носа парня.
— Ты же понимаешь, что если Чон узнает, то в ближайшее время ты меня не увидишь, верно? — поинтересовался друг, надеясь, что Т/и изменит своё решение.
— А кто сказал, что мы будем что-то ему рассказывать?
— Хорошо, я сделаю первую затяжку и отдам тебе. Ты всё равно не сможешь подкурить сразу, — Тэхён глубоко вздыхает, всё ещё сомневаясь в правильности своего поступка, но через какое-то время всё же зажигает сигарету.
После первой затяжки, сигарета была передана девушке. Т/и принимает её, нерешительно глядя на небольшой уголёк на другом конце. Помедлив, девушка понимает, что отступать уже некуда и делает первую в её жизни затяжку, чувствуя, как в горле образовывается липкий ком, начинающий раздражать полость глотки и неприятно пощипывать. Глаза мгновенно слезятся, а кашель уже не остановить.
— Все в порядке, не волнуйся. В начале всегда так, – по-доброму усмехаясь, отвечает Ким, тут же поджигая сигарету для себя. Он умело затягивается, с наслаждением прикрывая глаза, и после, мгновение спустя, на улицу освобождается клуб густого серого дыма. Бесспорно, это выглядит по-своему эстетично и безумно красиво.
Т/и нервно покручивает сигарету, наблюдая, как та медленно тлеет в её руках.
Губы снова обхватывают кончик, и она вдыхает, сначала задерживая дым во рту, пытаясь проникнуться ощущением, а после прогоняет его в легкие.
— И это должно расслаблять? Я наоборот чувствую тяжесть, – на выдохе шепчет она парню, который лишь пожимает плечами.
— Не всем нравится поначалу. Позже многих затягивает, и они будто чувствуют эйфорию, теряясь в подсчете выкуренных пачек.
Недокуренная сигарета летит прочь и Т/и с отвращением нюхает пальцы, чувствуя тошноту и брезгливость по отношению к самой себе.
***
Тихо прокручивая ключ в двери и, издавая как можно меньше звуков, Т/и на цыпочках проходит в коридор. Заметив выключенный везде свет, она с облегчением скидывает кроссовки и двигается дальше, почти успешно преодолевая арку, которая ведет в темную гостиную.
— Где ты была? — хриплый голос, что пробивает насквозь, заставляет тело покрыться неожиданными мурашки, а горло пересохнуть только от одного звука. Когда зрение девушки фокусируется, в комнате становиться заметен силуэт молодого человека.— Почему ты сидишь в темноте, Чонгук? – включая свет в гостиной, спрашивает Т/и, подмечая про себя, что Чонгук выглядит жутко уставшим. Это подтверждают небольшие мешки под глазами и слегка рассеянный взгляд.
— Гуляла с Тэхёном и другими, – на выдохе выдаёт девушка, пытаясь скорее закончить разговор и пойти в ванную, чтобы скинуть с себя пропахшую никотином одежду. — Я пойду в ванную, я очень устала.
— Я хочу поцеловать тебя, прежде чем отпустить в душ, – чуть поджав губы, произносит парень, сканируя нервозность девушки.
— Чонгук…
— Подойди ко мне, малыш, – отрезает он, дважды стуча указательным пальцем по своему колену.
Девушка, надеясь, что антисептик убрал запах с пальцев, а волосы и одежда были хоть как-то выветрены от противного запаха сигарет, которых Тэ скурил слишком много этим вечером, медленно движется к Чону. Как только она оказывается между его ног, он хмурится.
— Ты курила.
Не успев хоть что-либо ответить в качестве оправдания, Т/и чувствует горячую ладонь на своих пальцах и видит то, как с отвращением нюхает их парень, после отталкивая её ладони от себя.
— Понравилось?
— Нет, – глядя в пол, шепчет Т/и, чувствуя себя провинившимся ребенком.
— Отвратительно. – Произносит парень, прикрывая глаза от досады и злости. — Тебе действительно нужно в душ, прежде чем я пущу тебя в нашу кровать.
— Прости, – начинает Т/и, но Чонгук перебивает.
— Это твой выбор и твоя жизнь, – проговаривает он, поднимаясь с дивана и направляясь к балкону, чтобы немного утихомирить внутренний хаос.
***
Кажется, кожа вот-вот смогла бы слезть огромными чешуйками, когда Т/и втирала в неё гель с запахом кокоса жесткой губкой. Ей казалось, что неприятный привкус во рту и запах никотина всё ещё остались, даже когда она дважды почистила зубы и съела несколько конфет. Чонгук прав, это просто отвратительно.
Выйдя из ванны с мокрыми волосами, она замечает дорогого парня в кровати. Стройные оголенные ноги покрываются мурашками, а волна стыда и волнения охватывает тело, будто заволакивая в свои объятья.
— Ложись. Несмотря на то, что я всё ещё чувствую этот ужасный запах, – произносит Чонгук, приподнимая одеяло для Т/и. Т/и залезает под него и сразу же чувствует шершавую ладонь на своем бедре.
— Отшлепать бы тебя прямо сейчас, но я ужасно устал сегодня на работе.
— Прости меня. Я испытала секундную слабость, – шепчет Т/и, зарываясь руками в волосы любимого.
— Я рад, что тебе не понравилось. Но клянусь, если эта дрянь окажется в твоем прекрасном ротике ещё раз, то я отшлепаю тебя так, что ты неделю не сядешь на свою милейшую задницу. Я дам тебе шанс занять свой ротик чем-нибудь другим, детка. А теперь спи, — рычит Чонгук, обвивая талию девушки рукой и прижимая ту ближе к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 2
FanfictionПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...