Двигается так легко, будто ему ничего не стоит приворожить своими бёдрами, взглядом, шеей, на которой ещё чёртов чокер находится.Тебе становится жарко, сидя на своей привычной кровати, только вот от того, что просто дома Сокджин танцует тебе что-то незамысловатое, по твоему телу проходят мурашки.
Тебе нравится, что он делает, хоть немного смущает, заставляя прикрывать глаза и безумно улыбаться, но Сокджин продолжает, сам ухмыляется и подходит ближе.
Пусть танец не сексуален, но Джин почему-то эти движения делает такими, как нужно – он привлекает к своему телу, что хочется уже раздеть и сесть на пах и ёрзать, ёрзать, ёрзать.
Ты не хочешь терпеть это желание, подзываешь к себе, а у самой всё изнутри плавится, так горячо рядом с ним и волнительно, будто это твой первый секс. Джин может делать всё настолько сверкающе новым, таким же горячим и сладким, что каждый раз, как в первый, заставляет смущаться. Он делает даже самые нелепые вещи сексуальными, даже как этот глупый девичий чокер, который он нашёл у тебя и нацепил, тебе хочется его зубами сорвать, но пока ты просто опрокидываешь его на кровать и садишься сверху.
Ты на его паху восседаешь прямо в одежде и беззастенчиво трёшься промежностью, ощущаешь его член и продолжаешь. Ты трёшься о него так, будто изголодалась, а Сокджин хочет раздеться, тянет руки к ширинке, пока стонет, а ты не даёшь ему это сделать, прибиваешь его за запястья к кровати и все быстрее двигаешь бёдрами, чувствуешь даже головку, как она ерзает и трется о грубую ткань.
Чем быстрее и сильнее ты надавливаешь на ствол, сама клитор ласкаешь неведомым образом о ширинку, Джин стонет всё громче, выгибается в спине и мечется прямо в одежде.
— Я же кончу сейчас, — скулит сломлено и разбито.
— Так давай, — ты хищно улыбаешься и даже не думаешь прекращать. Джин трясётся, вверх пахом толкается и сам проезжается по тебе пару раз, перед тем как кончить с задушенным стоном и расслабиться.
Он всё ещё часто дышит, смотрит в потолок расфокусированным взглядом и сглатывает. На шее дёргается чокер, который ты всё же срываешь зубами. Так гораздо лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 2
FanficПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...