— Намджун, мы можем договориться, — твой сладкий сон прерывает протестующий шёпот Юнги, который доносился из глубин кухни. Ты потираешь глаза, силясь вспомнить, что творилось прошлой ночью, но приятная ломота в теле и саднящие засосы на шее сами напоминают тебе о происшедшем, что вызывает у тебя радостную истерику. Пищишь, будто посмотрела самую трогательную драму мира, смеёшься так нелепо и прикрываешь горящее лицо руками, чтобы та не треснула от умиления в эту же секунду.Немного угомонив разбушевавшийся тайфун эмоций внутри, ты встаёшь с кровати, наспех натягиваешь полупрозрачную рубаху друида, которая валялась недалёко от кровати, и на носочках идёшь на кухню, намереваясь обнять Юнги крепко-крепко и больше никогда не отпускать. Но, войдя в комнату, ты застаешь блондина в компании ещё одного юноши. В отличии от друида, срам которого, прикрывают лишь льняные штаны, а сам он выглядит по-домашнему уютным, с растрёпанными волосами и красноватыми полосами на спине, парень напротив одет излишние официально, на твой взгляд. Облачен в грубую чёрную кожу, поверх которой, накинута не менее темная мантия, а в руках держит какие-то потрёпанные временем книги да свертки. Парень не выглядит устрашающим, скорее холодным, закрытым и скованным.
— Юнги, ты знаешь законы, мы не можем оставить здесь живого... — Собеседник друида замолкает, как только ты попадаешь в поле его зрения, откашливается и нелепо кланяется всем корпусом в приветливом жесте. — Здравствуй, Т/И, я много о тебе слышал. Я - маг Намджун, советник госпожи Старейшины и хранитель северных частей леса.
Ты киваешь, подходишь ближе к Юнги, сходу хватаясь за его предплечье, словно за спасательный круг, пока тот накрывает твою ладонь своей и смотрит тепло и миролюбиво, что ты можешь заметить золото, которое переливается на дне радужки. Намджун смотрит на вас оценивающе, скользит взглядом по твоим припухшим губам, засосам на ключицах Юнги и у него глаза вмиг расширяются в удивлении.
— Нет, мелкий, да не может быть, — маг оседает на стул неподалёку, подносит пальцы к лицу, прикрывая открывшийся рот, — ради всего святого этого леса, ты хоть знаешь последствия?
Ты смотришь непонимающе то на Намджуна, то на Юнги, совершенно не понимая о чем речь, пока друид тупит взгляд в пол и прожигает там дыру. Сейчас ты не узнаешь такого неприступного и хладнокровного друида, который грозился тебя на улицу выгнать. Теперь он походит на провинившиеся дитя, которое явно осознаёт свою ошибку, но признавать ее не собирается.
— Так ты не в курсе?..
— Я всего здесь год, что ты от меня хочешь? — Юнги взрывается в аргументе, сразу выплевывая свою гордость и оправдания. — Я ведь не несколько старый, в отличии от некоторых.
Блондин косится на мага обиженно, а ты готова поклясться, что у того красные пряди на голове шевелиться начали, потому что Намджун явно начинает закипать, идя враскос с его внешним самообладанием.
— Юнги - ты дятел. — маг устало потирает переносицу, пока ты ошарашено смотришь на все разворачивающиеся здесь действия. — Она должна вернуться в мир живых сегодня же, договорится тут не выйдет.
— Но... — ты вступаешь в диалог, хочешь было запротестовать, но Юнги сжимает твою ладонь ощутимей, намекая, что надо бы заткнуться.
— Старик, я помню правила - смертные могут провести трое лунных дня в лесном мире. У Т/И ещё есть сутки. — ты хмуришь брови, не желая верить, что Юнги вот так просто сообщает тебе новость о том, что ты обязана уйти через пару часов, из-за чего ты дуешься и косишься на того из-под лба.
— Сейчас же, Юнги. — Намджун встаёт со своего места, подходит к вам вплотную и отодвигает светловолосого в сторону под его недовольный взгляд. — Тебя ведь предупреждали, друид, не привязывайся к смертным.
В долю секунды ты чувствуешь чужую ладонь на затылке, а далее тёплые губы на своих. Ты пошевелится не в состоянии, лишь распахнутыми глазами пялишься на Юнги, пока тот, не менее шокировано, смотрит на тебя в ответ. Намджун отпускает тебя, давая кислороду проникнуть в легкие, и ты тут же чувствуешь сладковатый привкус на устах, а следом свинцовую усталость в ногах. У тебя перед глазами двоится, стоять стало невыносимо тяжело, в ушах слышится как циркулирует кровь, а в мозгу верещит инстинкт самосохранения, который говорит тебе оставаться в сознании.
— Юнги? — ты смотришь на юношу затуманенным взглядом, не до конца понимаешь смысл всего происходящего, а дальше невидимый груз на плечах тянет тебя к земле, увлекая тебя в беспросветную темноту твоего сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 2
FanfictionПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...