Твои колени касаются холодного кафеля, и ты думаешь, что на них, сто процентов, останутся фиолетовые синяки, но все равно остаёшься в таком же положении и смотришь на учителя снизу вверх, невинно хлопая ресничками. Корчишь из себя пай-девочку, а на деле течёшь от того, как Сокджин, облокотившись о мраморную стену, запрокидывает голову назад, ты умираешь от того, как властно он вплетается своими пальцами в твой волос, оттягивая твою голову назад и пухлую губу кусает до крови.— Учитель, я ведь ничего такого не сделала. Всего лишь курила, — ты улыбаешься так искренне, словно действительно ничего не сделала, а сама руками ползёшь вверх по накаченным бёдрам, ощущая, как под твоими ладонями перекатываются его мышцы. — Разве вы накажете меня за это? — Джин дышит прерывисто, ощущая, как твои ладошки касаются напряженного члена сквозь плотную ткань брюк. Где-то в глубине души ему стыдно за подобное, стыдно за то, что он так возбудился лишь от тебя, что смотрит так предано в самые глаза и облизывается порочно, расправляясь с ширинкой его брюк.
— Поверьте, ученица О, я отучу вас курить раз и навсегда. Есть у меня действенный способ, — он усмехается и снова мычит сквозь сжатые зубы, запрокидывая голову назад и затылком ударяясь о белую стену, когда ты губами касаешься рельефной головки, слизывая капельку естественной смазки, что так аппетитно поблескивает на свету. — Твою мать, — хрипит он, когда ты заглатываешь наполовину и втягиваешь щеки, создавая вакуум. Изящной кистью окольцовываешь толстый член парня, проводишь пару раз по стволу, срывая с искусанных губ тихий вздох, а потом снова заглатываешь по самые гланды, смаргивая непрошеные слезы. Ты причмокиваешь от удовольствия и поднимаешь глаза на учителя, чья грудь часто вздымается, а губы приоткрылись в немом стоне. Мужчина вплетается длинными пальцами в шелковистые волосы и сам начинает двигать твоей головой, подстраивая под нужный ритм, а ты лишь успеваешь в перерывах вдыхать воздух глубже и расслаблять горло, дабы заглотнуть глубже.
Джин красивый до боли в мышцах, сексуальный до одури, властный, и ты от этого с ума сходишь, чувствуешь, как естественная влага сочится из лона, смачивая ткань чёрных трусиков и стекая по бёдрам вязкой субстанцией. Ты хватаешься за чужие бёдра, впиваясь в них длинными ногтями и мычишь, посылая по члену вибрацию, от чего у Джина голову сносит к хренам, он двигает твоей головой быстрее, сам на встречу поддаётся и рычит от приятных ощущений, закрывая глаза в экстазе. Джин смотрит на тебя, видит то, как ты сама прикрываешь в удовольствии глаза, замечает, как распухли твои губы от быстрых трений члена во рту, и от этой картины его откровенно ведёт. Джин уже на грани, чувствует, как дышать становится сложнее, потому что удовольствие патокой забивается в легкие, чувствует, как внизу живота тугой узел уже готов лопнуть от перенапряжения и удовольствием разнестись по каждой клеточки мужского тела, Джин чувствует, как ты глотаешь глубже и сама стонешь. Такое ощущение, будто это не ты отсасываешь, а тебе.
Он сильнее прижимает твою голову к своему телу, заставляет носом уткнуться в гладко-выбритый лобок и кончает бурно, простонав громко, протяжно. У него перед глазами фейерверки взрываются и мышцы слабеют, он расслабляет хватку на твоих волосах, позволяет тебе языком слизать все выделения, и все ещё хрипит от бурного оргазма, забывая о том, что вы, черт возьми, в гребанном туалете, куда в любую минуту могут войти.
— Действительно, действенный способ, — усмехаешься ты, проходясь проворным язычком по распухшим губам, перепачканным в белесой сперме.
— А то, — усмехается Джин и гладит тебя по волосам. Хорошая ученица, пожалуй сегодня тебя ждёт хорошая оценка по его предмету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 2
Fiksi PenggemarПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...