— Пожалуйста, быстрее.Слова вырываются шёпотом, но для тебя это хуже крика, от которого закладывает уши. Впиваешься ногтями в мягкую кожу ладони, умоляюще смотришь в зеркало заднего вида прямо на водителя.
— Пожалуйста, давайте успеем.
Время идёт не на минуты, оно секунды драгоценные разбрасывает, издеваясь над тобой. Каждое движение стрелки, каждое мигание точек на дисплее отсекает маленький кусочек сердца, отчего в груди огромной кляксой растекается боль, захватывая всё больше и больше места.
До вылета самолёта двадцать минут.
Как назло, по всем гласным и негласным законам жизни и мира, что всегда против событий, машины перед вами не едут. Они только сигналят, также режут время, которого катастрофически мало. И ты готова свернуться калачиком на заднем сидении такси, плакать навзрыд, как маленький ребёнок, потому что опоздала. Опоздала, опоздала, опоздала. На самолёт, что унесёт дорогого сердцу человека, к которому ты тоже не успела вовремя со своим признанием, оставив верить, что ничего не чувствуешь.
Глупая девочка, чего ты пыталась этим добиться? Почему смолчала, даже в вашу последнюю ночь, когда комната пылала от любви, которую вы выражали прикосновениями, поцелуями, взглядом сквозь пелену тьмы. Где был твой язык, когда прижималась к крепкому мужскому телу?
Хосок ждал. Бесконечно долго ждал хоть какого-то ответа, высматривал огоньки в глазах, сквозь розовые очки влюблённости скрывая собственную боль.
А сегодня оставил последнее сообщение о том, что улетает. И больше абонент не был доступен, молчанием отзывался на сообщения и звонки, не оставив даже головой почты.
И этим жизнь дала тебе сильный пинок, треснула по голове, требуя опомниться и осознать, что происходит.
— Девушка. Мы приехали, — водитель вырывает из мыслей, кивает в сторону аэропорта, куда вы всё-таки добрались. Ты смотришь на часы, суёшь деньги не глядя, почти выпадая из распахнутой двери. Бежишь, протискиваешь сквозь людей, которые только возмущаются, удивлённые твоей наглостью. Ударяешься ногой о чемоданы, смаргиваешь слёзы.
— Хосок!
Парень замирает с документами в руках, когда ты виснешь на его плечах, цепляешься отчаянно, дрожа всем телом.
— Не улетай, молю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 2
FanfictionПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...