— Я забыл, забыл, забыл, — Чимин бормочет себе это под нос, бегая из угла в угол комнаты, сбивает стулья, зачем-то под ноги попадающиеся, шипит от боли и снова со злости пинает. Хотя внутренне понимает, что они ни в чём не виноваты.Если в этой жизни кто и провинился, так это он. Жёстко налажал, срезая репутацию безупречного друга под ноль.
Потому что друзья о дне рождения не забывают. Они считают до него денёчки, отрывают листки календаря, придумывая, как бы поздравить и чтобы подарить. Друзья готовят сюрпризы, заваливаются в комнату именинника с шарами и хлопушка рано с утра или молча хлопают по плечу, пуская скупую слезу, потому что "Старость близко". Да без разницы, как кто поздравляет, главное, что помнят.
А он забыл. Напрочь. И вспомнил лишь сейчас.
Чимин на себя ругается матом и цензурно, рвёт волосы и садится на корточки, обхватывая руками колени. Вот ты никогда не забывала о нём. У тебя были самые тёплые поздравления, красивые и западающие в душу. Ты могла открытку заполнять целую ночь, подбирая правильные словечки, чтобы порадовать, приободрить. Подарки все делала от души, даже если это была бутылка соджу в коробке, полной шариков (на которых написаны хорошие качества Чимы). А у него даже времени на подумать нет.
— Тупи-ица ты, Пак Чимин, — парнишка почти воет, продолжая глазами бегать по комнате. И находит красную ленточку.
***
Ты с улыбкой отвечаешь на поздравления, не успеваешь менять телефоны, из динамиков которых доносятся голоса родственников со всех сторон. Родители суетятся, тоже поздравления принимают (у них же дочка родилась, пусть и много лет назад). Семейное торжество как-то перерастает в нечто большее, тут твои знакомые и друзья, пусть и в небольшом количестве.
А Чимина нет. И ты волноваться начинаешь, потому что просто так Пак не молчал бы целый день, от него всегда было сообщение или какой-нибудь мем, сделанный по неудачным фото. И на твои сообщения ответа нет.
В голове самые плохие мысли, ты пытаешься их отогнать, но ничего не получается, они как гидра из мифов - множатся, стоит только одной снести голову.
— Солнышко, тут ещё один подарок, — мама заглядывает к тебе в комнату, улыбается подозрительно широко, открывает дверь, подталкивая кого-то в спину.
— Лучший твой подарочек это я! — Чимин раскидывает руки в стороны и улыбается так, что у него глаза совсем пропадают. А у него на голове завязана красная ленточка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 2
FanfictionПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...