#205

5.9K 85 2
                                    


И все не так, и все не то. Пак злится, силясь разрушить маяк, на который отправлен в наказание. Но ни одно из его заклятий не срабатывает, а гнев постепенно утихает. Теперь он должен работать. От этого слова Чимина чуть не выворачивает. Он никогда не занимался чем-то серьезным, а сейчас с ненавистью смотрит на объект своей будущей работы. Невольно в его голове всплывает голос отца, а так же сказанные им слова:
- За год ты должен не совершить ни единой ошибки в работе маяка, поддерживая регулярно в нем огонь. Если же что-то случится, то твое заточение продлится на какое-то время.
Пак вздыхает, он осознает, что на этом острове совершенно один.

Как оказалось, управляться с маяком не сложно. А значит, что он быстро разберется со всем этим и на следующий год вернется в город, где его будут считать предателем магии. Но с другой стороны, такая слава будет льстить юному магу, что вертит мир так, как хочется ему. Он усмехается, начиная строить планы по изменению мира, что граничат с жестокой местью. Он станет самым наитемнейшим магом в истории! Все падет к его ногам.

Прошло всего две недели, а Чимин уже едва ли не лезет на стену от скуки. Поговорить не с кем, а хочется. Блуждая по пляжу в один из вечеров, юноша натыкается на черепаху, что упала в яму и не могла выбраться, часто перебирая лапами.
- Нет, Чимин! Ты опасный волшебник, которому чужда жалость! – одергивает он себя, но в конечном итоге спасает животное от медленной смерти.
- Только по доброте душевной! – прикрикнул он, стараясь казаться устрашающе, но черепахе было пофиг, поэтому она стремительно уползла прочь. У Чимина возникло ощущение, что за ним следят.

Это чувство росло с каждым днем, давя на юношу и однажды он не выдерживает, выкрикивая на весь остров:
- Выходи, будем драться! Я ж тебя одной левой, только попадись мне!
Он выглядел комично, словно воробушек, что прыгает по сучку на дереве, ероша перышки. И из-за дерева раздается мелодичный смех, что разбавляет угрозы Чимина. Он думает, что уже сходит с ума, но упрямо идет на источник звука, резко обходя толстый ствол дерева по правой стороне. Так он обошел дерево вокруг, внезапно разворачиваясь, сталкиваясь носом с девушкой. Над островом разносится женский и мужской крик.

- И куда ты опять уходишь? Т/и, останься со мной еще на часик. Я умираю без тебя тут! – юноша вцепился обеими руками в узкое запястье девушки, смотря так предано ей в глаза, что она вздыхает, опускаясь обратно на ковер.
- Хорошо. Еще чуть-чуть, а после я уйду. У меня есть дела, - она смотрит строго, но улыбается так легко и светло. Чимин пожимает плечами, надувая свои пухлые губки капризно.
- Возьми меня с собой. Я хочу немного развеяться.
- Нельзя. Ты страж маяка. Я вообще не должна была быть тут, но ты был таким лапусечкой, что не удержалась и решила познакомиться, - девушка смеется, закрывая рот ладошкой. Ее золотистые волосы, словно свет маяка, приятно колыхались и переливались светлыми оттенками, а в глубине карих глаз затаились искорки веселья. Т/и была незнакомкой, что скрашивала скудные будни Чимина. Она приходила днем, исчезая в ночи. Парень хотел было следить за ней, но не мог, теряя сразу же из виду.
- Я не лапусечка! Я жестокий будущий Темный Лорд! – Пак вскинулся, горделиво задирая нос. Т/и лишь встала, изобразив в шутливой манере поклон, смотря с неожиданной преданностью, хотя в глубине ее чудесных глаз, обрамленных ресничками, все так же сверкали задорные искры.
- Мой Лорд. Я буду предана вам до конца!
И оба рассмеялись.

Reactions BTS / Porno BTS # 2Место, где живут истории. Откройте их для себя