#264

2.3K 43 0
                                    


⚠️Предупреждение: инцест⚠️

— Что ты здесь забыла?! — Юнги говорит зло, смотрит на тебя, и тебе кажется ещё чуть-чуть и у тебя под ногами ад разверзнется и сожжёт тебя дотла, но ты делаешь упорно вид, что не боишься, смотришь смело, не боясь утонуть в этих лисьих глазах, потому что уже на дне. Дальше некуда. Собираешь осколки своей смелости, что валяется под чужими ногами, глубже в легкие втягиваешь воздух и хмуришь брови наигранно.

— А что, посмотреть уже нельзя? — язвишь брату, зная наперёд, что тебе конец, но все равно говоришь. Тебе просто нужно было кое что забрать из его комнаты, но, наткнувшись на его работу, ты быстро переключила все своё внимание на неё.

— Выметайся из моей комнаты, Т/И. И положи работу на место, не дай Бог ещё все смешаешь, — ты усмехаешься, сама не зная, зачем, берёшь в руки все оставшиеся  на столе листы и смотришь на Юнги хитро, мысленно копая себе могилу.

— Вот эти? — Юнги делает шаг вперёд, смотря на тебя зло.

— Положи на место.

— А то что? — смеёшься хитро, помахивая перед его носом стопкой исписанных нотами листов.

— Я сказал положи, блять. Сколько можно? Тебе заняться нечем? — Юнги подходит ближе, а ты прячешь листы за спину, пятясь к его рабочему столу.

— Не хочу, — говоришь уперто, усиленно делая вид, будто не страшно, будто не у тебя сейчас по коже бегают мурашки, и не у тебя сердце заходится в бешеном ритме, желая проломить грудную клетку.

— Мне похер, чего ты хочешь. Положи по хорошему, а? — он рядом, смотрит так зло, а ты лишь улыбаешься, подобно Чеширскому коту, пряча их под ткань мешковатой футболки.

— Фу, братец, ты такой грубый, — Мин толкает тебя к столу, заставляя бёдрами упереться в деревянную поверхность и смотрит выжидающе, наблюдая за тем, как пухлые губы растягиваются в отвратительно-сексуальной ухмылке.

— Ты не лучше. Отдай, Т/И, — требует, смотрит прямо в глаза, ощущая, как твоё дыхание сбивается.

У него глаза красивые до безумия, темно-коричневые, напоминающие по цвету коньяк, и пьянят они не хуже. Ты смотришь не отрываясь, словно загипнотизированная, пока внутри все органы переворачиваются и стягиваются в один комок. Ты не можешь взгляда оторвать от его лисьих глаз, где злоба плещется, тебя топя в своих водах, а ты не сопротивляешься, не выныриваешь, чувствуешь лишь то, как по телу распространяются странные, неправильные, но до одури приятные ощущения. От них кожу покалывает, а в животе словно узлы вяжутся, скручивая все органы.

— Тебе жалко? Я лишь посмотрю и отдам, — говоришь тихо, сбавляешь тон и смотришь на брата снизу вверх, наслаждаясь его красотой.

— Жалко. Это моя работа, и если с ней что-нибудь случится, мне придётся тебя убить, — говорит зло и каждое его слово насквозь ядом пропиталось, но ты словно не замечаешь, все ещё держишь руки за спиной под футболкой и смотришь на Юнги обидчиво.

— Попробуй забери, — юноша тяжело вздыхает, заводит собственные руки тебе за спину, прижимаясь собственным телом ближе к твоему, пока ты считаешь секунды того момента, когда твоя душа отойдёт в мир иной. Мин холодными пальцами лезет под мешковатую футболку, и пальцами своими пытается из твоей цепкой хватки достать собственную работу, что слишком важна для него.

— Как маленькая. Но учти, Т/И, если заберу, то беги со всех ног, — говорит строго, своей щекой касаясь твоей кожи и ты забываешь, как дышать. У тебя в голове красным горит кнопка «SOS», сердце перестаёт стучать, уходя куда-то в пятки, а ножки подкашиваются, еле держа твоё тело. Юнги чуть отстраняется, смотрит на тебя испытывающе и сам уже желает своими губами коснуться твоих. И плевать на то, что ты – его родная сестра, он слишком эгоистичен, слишком опьянен тобой и сдерживаться почти невозможно.

— Юнги, ну пожалуйста..., — ты сама не знаешь, о чем просишь брата: поцеловать тебя наконец, или отойти? Но Мин сам задаёт правила игры, сам додумывает в своей голове и склоняется к твоему лицу ниже, посылая здравый смысл ко всем чертям. Ты давно для него не младшая сестренка.

Юнги выдыхает горячий воздух в твои губы, взглядом бегает по твоему лицу, останавливаясь то на глазах, которые похожи на топленный шоколад, то на сочных губах, что так и манят. Он касается твоих губ, нежно сминает их своими и смакует земляничный вкус бальзама, пока ты таешь в чужих руках, подобно мороженому и понятия не имеешь, что делать. Внутри все кричит отстраниться, бежать прочь, пока все не зашло слишком далеко, а сердце не хочет. И ты подчиняешься ему. Окольцовываешь ручками шею, роняя на пол листы, пальчиками вплетаешься в шёлковые волосы, приоткрывая розовые губки.

Вы целуетесь самозабвенно, терзаете чужие губы, но не насыщаетесь, ближе льнете друг к другу, и совсем забываете и об окружающем мире, и о том, что вы все ещё брат и сестра. Юнги властно сжимает тонкую талию, мнёт девичьи губы страстно, целуя глубже, развязнее, а ты грудью касаешься его тела, мычишь чуть в поцелуй, и глаза закрываешь, боясь, что все это сон. Но Юнги не уходит, лишь ближе льнет и дарит тебе незабываемые ощущения.

Запретный плод, оказывается, невероятно сладок, и вы теперь пойдёте на все, чтобы снова вкусить его, потому что одного раза, одного поцелуя недостаточно.

Reactions BTS / Porno BTS # 2Место, где живут истории. Откройте их для себя