#296

2.3K 57 1
                                    


Чонгук водит рукой по налитому греховной кровью члену, сжимает подрагивающий орган в руке и стонет тихо, хрипло, темным взглядом обводя женское тело, что извивается подобно змее, просит, умоляет юношу наконец позволить ей кончить. Девочка стонет громко, бёдрами поддаётся вперед и не знает куда бы себя деть, что сделать, чтобы Чон перестал её мучать, позволил наконец почувствовать в себе твёрдый член, сжать его чувствительными стеночками отчаянно и кончить наконец. А эти картинки, мелькающие перед глазами, только хуже делают, распаляют больную фантазию, заставляя Т/И обессилено дергать руками, что розовыми наручниками прикованы к ее же ногам, стонать громко, голос срывая и ерзать нетерпеливо, истекая природной смазкой, пока клиторный вибратор увеличивает свою мощность, доводя девочку до толчки невозврата. Ей этого мало, она гнётся в спине, чуть не ломая позвоночник в попытке удовлетворить себя и хнычет, всхлипывает, жмуря глаза от отчаяния и накатившего волной удовольствия.

А её мучитель и любовник в одном лице сидит напротив, упивается беззащитностью девчонки и водит рукой по твёрдому члену размеренно, представляя, как бы это делала она. Т/И стонет все громче, чуть ли не плачет и отчаянно ручками дергает в попытках освободиться, плевав на то, что наручники неприятно натирают кожу. Стройные бедра нимфетки перепачканы в белесой жидкости, а губы распухли от частых укусов, грудь часто вздымается, а стоны её хриплые, надрывные, и Чонгук продолжает наблюдать за ней и дрочить, бёдрами толкаясь в собственный кулак.

— Чонгук~а, пожалуйста. Прекрати, — она говорит на выдохе, стонет отчаянно и глаза закатывает, всем телом содрогаясь от яркого оргазма, что пришёл неожиданно, накрыв с головой. А юноша дразнит ее, наказывает за свои испорченные нервы и глубже втягивает в лёгкие кислород, толкаясь резче, рыча громче. Он водит ладонью по члену быстро, резко, вовсе не сдерживаясь, пока девушка перед ним разводит призывно ножки шире, умоляет взять её, перестать мучать. Т/И кажется, что ещё чуть-чуть и она отключится, упадёт просто в обморок от перевозбуждения, но потом она снова стонет, гнётся в спине до боли в позвоночнике, проклиная тот день, когда вообще заказала этот чертов вибратор.

Чон не отвечает, плюёт на всхлипы и тихий шёпот, который умоляет его прекратить и встаёт с насиженного места, подходя прямо к девушке, чей темный взгляд безумен. Он не отключает устройство пыток, лишь приставляет грибовидную головку ко влажному входу и мажет ей пару раз по половым губам, раздразнивая, распаляя. Девушка бёдрами поддаётся вперёд, желая ближе быть, наконец заполнить эту ноющую пустоту внутри, но Чон не позволяет, бьёт ее по бедру и смотрит так властно, твёрдо, что Т/И повинуется, закатывает глаза и ротик приоткрывает в немом стоне, но больше не пытается насладиться на член. Надеется на милость.

— Как ты себя чувствовала, когда просила хёна сделать это с тобой? Как сейчас себя чувствуешь, нравится? — Чонгук рассуждает вслух, разговаривает сам с собой и снова мажет головкой по входу, чуть проникая внутрь и вновь выходя. А девочка сознание на секунды теряет, снова всхлипывая, боле не сдерживая слезы безысходности. Хочется до ломоты в мышцах, но юноша не позволяет, убегает от неё, играет на чужих нервах, словно на музыкальном инструменте, желая раздразнить.

— Чонгук~а, пожалуйста, — Гук видит соленые слезы, усмехается дьявольской улыбкой, радуясь тому, что всё-таки смог проучить эту мелкую заразу и притягивает руками разгоряченное тело ближе к себе, проникая резко, скользя по смазке легко и срывая с искусанных губ крик удовольствия. Губами собирает соленые слезы, трахает остервенело, бёдрами ударяясь о чужие, пока девчонка стонет надрывно, ловя звездочки перед глазами и собирая настоящую коллекцию из оргазмов. Руки властно сжимают хрупкое тельце, чертов вибратор все ещё работает, усиливая ощущения, а Чонгук все двигается внутри податливого тела, чувствуя, как она отчаянно сжимает его член в себе, слыша, как Т/И стонет, закатывая глаза в удовольствии. Хорошо до одури, до белых пятен перед глазами, до сорванного голоса и тянущей боли внизу живота, плохо до слез и небольшого обморока.

Он глазами мажет по раскрасневшемуся личику, каждую эмоцию хочет запомнить и толкается глубже, меняя угол проникновения, доводя себя до долгожданной разрядки. Он выскальзывает в последний момент, пачкает половые губы в собственном семени и наблюдает за тем, как она дышит часто, жмурит глаза, дергаясь в послеоргазменной судороге.

Надо злить Чонгука чаще, или косячить меньше. Наверное...

Reactions BTS / Porno BTS # 2Место, где живут истории. Откройте их для себя