#347

2K 63 0
                                    


— А он тебя ревнует, — И/п буквально выпрыгивает из-за спины, тут же обнимая за плечи, не позволяя обернуться. Ты хмуришься, недоумённо смотришь не подругу, совсем не понимая, о чём она говорит. И подруга это замечает, цокает языком, возводя глаза к потолку.

— Чонгук ревнует тебя, говорю. Вон как смотрел, пока ты с Хваном болтала. Того и смотри, — клацает зубами, — сожрёт.

— Быть того не может, — лишь качаешь головой на эти слова, — Мы с Хваном друзья, да и все знают, кто ему нравится. И Гук — не исключение.

А внутри тебя что-то ёкает от этих слов, приятным чувством в груди разливается. Ведь любить Гука и знать, что ты ему нравишься — одно, а быть предметом его ревности — уже совсем другое дело.

Губы сами растягиваются в улыбке, пока прячешь лицо за волосами, косо посматривая в противоположную часть коридора, где Чон стоит, упираясь ладонями в подоконник, переговариваясь со своим другом. И/п смотрит туда же, в один момент подпрыгивая. У неё глаза горят идеей, которая появилась. И почему-то ты уверена, что здесь есть подвох. Даже шаг в сторону делаешь, чтобы успеть сбежать.

— Мы сегодня пойдём в клуб. И я тонко намекну об этом своему парню, а уж он точно скажет это Гуку. Вот и проверим — ревнует тебя он, или нет.

И/П победно улыбается, словно это спор, а на кону — бешеные деньги.

Только вот главный приз здесь — твои отношения с Чонгуком.

***

Музыка опьяняет. Она окутывает собой, касается каждого участка тела, подчиняя себе, заставляя прочувствовать каждую ноту, каждый звук. Проникает в голову, застилает взор, пока ты двигаешься в толпе, возводишь руки к потолку и танцуешь, не стесняясь ничего. Игнорируешь чужие руки, выворачиваясь из ненужных объятий, улыбаешься И/п, которая крутится вокруг своего парня. И поднимаешь глаза на лестницу, ведущую к выходу, когда чувствуешь на себе его взгляд.

Чонгук стоит выше, держась ладонями за перила. Смотрит, прожигая, прямо на тебя, чуть недовольно поджимая губы. А ты на это улыбаешься, ведёшь плечом, заставляя волосы упасть за спину, оголяя кожу, не скрытую рукавом. Ласкающе проводишь ладонью по шее прежде, чем нырнуть в толпу, кажется, слыша, как гремят ступеньки под ногами парня. Танцуешь, поддаёшься музыке, которая опьяняет лучше любого коктейля, дурманит хлеще наркотиков.

От Гука пахнет ментолом, кедром и недавно выкуренными сигаретами. У него руки горячие, обжигающие даже через ткань, когда он ловит тебя, прижимая к себе.

— Издеваешься, — выдыхает над ухом парень, а у тебя мурашки по коже бегут. И кажется, что скажи он ещё хоть слово — разобьёшься на кусочки, а воедино не соберёшься, ведь от его голоса умереть хочется, хочется в нём утонуть.

Ты не отвечаешь, разворачиваясь к парню лицом, вглядываешься в тёмные глаза, где исчезают любые огоньки, следишь за тем, как цветной луч пробегает по его волосам, лицу, цепляется за верхнюю губу.

До чёртиков хочется его поцеловать. Это желание огнём горит на губах, колется на кончике языка и спускается ниже, к горлу, перекрывая дыхание. Словно воздуха для тебя больше не существует, для жизни нужны только мягкие губы Чонгука. А потому ты тянешься, обвиваешь руками шею парня, притягивая его к себе. Целуешь осторожно, словно спрашиваешь разрешения, готовая в любой момент отстраниться. И сдаёшься под напором, когда Гук целует куда горячее, сминая твои губы. Он языком в рот врывается, сталкивается с твоим, по дёснам проводит. Такой вкусный поцелуй с горчинкой и свежестью, что хочется ещё. Снова. Не останавливаясь.

В голове стучит. Ни от алкоголя, ни от музыки. В голове колокола бьют, пока ты сминаешь рубашку парня, совершенно плюя на то, что вы ещё на танцполе. Не прекращаешь его целовать, скользя руками ниже, безжалостно выдирая пуговицы из петлиц. Посасываешь нижнюю губу, прикусываешь, чувствуя, как руки Гука скользят ниже, ниже поясницы, ниже ягодиц. И он подхватывает тебя на руки, обжигая кожу бедер своими прикосновениями. Несёт сквозь толпу, через дверь, по полутёмному коридору, пока ты губами скользишь по его подбородку, шее, прикусываешь, снова целуешь, извиняясь.

Щелчок. Дверь открывается, впускает вас в тёмную комнату.

Щелчок. Дверь запирается, изолируя вас ото всех.

— Ты понимаешь, что если не остановишь меня сейчас… — Чон еле дышит, пока держит тебя в своих руках, боясь сжать сильнее, пусть ему очень хочется. Всегда такая недосягаемая, безумно любимая, сейчас ты настолько близко, что ему страшно. Страшно, что это всё его очередной сон. Что оттолкнёшь. Или это просто действие коктейлей, а на утро ты попросишь забыть всё, что было.

— Могу только предложить поехать ко мне домой, — шепчешь, прижимаясь к парню, — Чтобы мой первый раз с любимым человеком был не в прокуренной комнате клуба.

Чонгук кивает, сдерживая рвущееся из грудной клетки сердце, которое готово тебе в руки упасть из-за сказанных слов. И снова несёт тебя, только к своей машине.

Reactions BTS / Porno BTS # 2Место, где живут истории. Откройте их для себя