Твои марионетки такие податливые. Дергаешь за ниточки, и они выполняют все, что тебе захочется. Многие считают, что ты возомнила себя богом, другие боятся, а третьи пытаются быть наравне, но последним этого никогда не удаётся.Ты привыкла получать все. И сейчас твоя цель — сладкий мальчик по имени Ким Тэхен, что вертит сейчас своим задом на сцене твоего стриптиз-клуба.
Катаешь по кругу в бокале для мартини оливку, наблюдая за плавными движениями блондина, и кладёшь ногу на ногу, пытаясь скрыть своё блядское влечение к этому парню, потому что он весь такой сладкий, изысканный, будто не стриптизером на тебя работает, а является самым уважаемым господином в городе. Этот парень знает себе цену. Этот парень знает, чего хочет и на что способен. А ещё этот парень никак не хочет подпустить тебя ближе. Но ты возьмёшь своё, и если понадобится, то силой.
***
В общей гримерке бегают полуголые мальчики, готовясь к своему выступлению, а ты одариваешь особым взглядом Чимина, Хосока и Юнги — ещё одних своих главных куколок, без которых твоё заведение не стало бы столь популярным. Облизываешься, когда видишь голый торс Чимы, и отмечаешь у себя в голове, что стоит к нему как-нибудь заглянуть и ноготочками проверить каждый кубик его пресса.Но перед глазами появляется заветная дверь в комнату твоей любимой куклы — неприступной, черствой с тобой и до жути сексуальной. Он излучает собой эту темную и ощутимую кончиками пальцев ауру страсти и колоссального возбуждения, кричит всем своим видом, что трогать нельзя, только смотреть и облизываться, ухмыляясь внутренним демонам. И ты окружена им, его демонической силой над тобой, красотой и слегка невинным взглядом. И не можешь с собой ничего поделать, ибо хочется попробовать мальчика безумно, но он не разрешает. Ты иногда смеёшься с этого — как же так, молодой и ничего не знающий про тебя и твои возможности мальчик строит из себя гордую принцессу, которую нужно добиваться, держит дистанцию и чувствуют свою власть? Ты бы, конечно, с легкостью разбила его розовые очки, но самой ведь нравится до одури эта игра.
— Вот ты где, — заходишь без стука, закрывая за собой дверь, двигаешься в сторону блондина, что развалился на диване с бокалом холодного вина, и усаживаешься рядом, выхватив из рук посуду и одним глотком высушив его. — Ты прекрасно выступил сегодня, — Тэхен смотрит непонимающе, хлопает невинно глазками, а тебя мажет по мебели, плавит под этим взглядом, посему и хочется выпить этого мальчишку до дна, подчинить себе и своим сделать, но не можешь, Тэ не разрешает.
— Спасибо, — бархатный баритон Кима обволакивает в свой купол вожделения, топит в себе и машет ручкой на прощание, отчего ты просто прикрываешь глаза и мысленно просишь парня продолжить говорить, ибо, кажется, ты смогла бы кончить от одного лишь тэхенова голоса. — Вы что-то хотели, госпожа? — сейчас же смотрит надменно, уверенно и слегка самодовольно, позволяя нити между вами теплиться, натягиваться и укрепляться.
— Хотела бы, — туманный взглядом отвечаешь на такой брошенный без слов вызов, скинув туфли, кусаешь нижнюю губу, взглядом гуляя по открытому вырезу на его груди, и шумно глотаешь, потому что в этом мальчике идеально все. — Тебя, — продолжаешь, повысив голос, дабы тому не показалось, что он ослышался, тянешь руку к вороту шелковой рубашки и ведёшь ее вниз, ноготками слегка царапая нежную кожу шеи. — Ты ведь знаешь, какой властью я обладаю, знаешь, что я могу раздавить тебя, как маленькую и надоедливую букашку, но не понимаешь, что я даю тебе временно право выбора, — отрываешь от его часто вздымающейся груди взгляд, заглянув в слегка прикрытые и такие пьяные от чего-то глаза, и продолжаешь спускаться рукой вниз поверх рубашки. — Но, сука, почему-то всегда делаешь неправильный, — ногтем надавливаешь на ширинку, где ощущаешь возбуждение блондина, и ухмыляешься, облизав пересохшие губы.
В трусах хоть выжимай, а блондин до сих пор даже не коснулся тебя, смотрит, конечно, вожделенно и с желанием, но не трогает, будто боится подписывать этот дурацкий договор с дьяволом, оберегая себя от мучений, и просто
с м о т р и т.
— Не хочу потом жаловаться, что горю в аду, а сам буду продолжать танцевать там с дьяволом, — тихо и хрипло отвечает Тэ, прочищая горло, и хватает тебя за руку, что потирала твёрдый член. — Я не хочу погибать от твоих рук, — говорит медленно, прожевывает каждое слово, а после целует.
Жарко так, страстно, будто получает долгожданный кислород, сплетается с твоим языком, ощущая вкус кофейных сигарет, и с ума сходит, потому что давно хотел этого. Терзает яростно губы, кусая до крови, а после зализывая каждую ранку, держит за горло и упиться не может тобой, ощущая себя ведомым. А после с рваным выдохом отстраняется, нахмурив брови будто бы от боли, и говорит.
— Уходи и не появляйся больше с такими желаниями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 2
Fiksi PenggemarПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...