12 способов отомстить.8. Безумие.
Из кабинета ректора вы вышли полностью ошеломлённые новостью и остались молча стоять в темном, пустом коридоре, надеясь услышать, наконец, что это все глупая шутка. Каждый из вас понимает, игра заходит все дальше, но никто и не думает останавливаться
В твоей крови бурлит адреналин и злость настоящая, неподдельная, и тебе крушить, выть и рвать хочется от этого чувства, что изнутри разъедает. Чон Чонгук испортил тебе жизнь, буквально разрушил, растоптал, унизил, и теперь твой черёд издеваться над ним. Ты в душе себе клянёшься в сотый раз растоптать его душу в прах, оставить только пустоту, отобрав все дорогое, и сегодня ты клянёшься себе снова, но теперь даёшь так же обещание воплотить все это в жизнь. И тебе плевать на пост заместителя старосты, ты, все равно, ничего делать не собираешься, но на своё публичное унижение ты не будешь забивать. Это слишком.
— Ненавижу тебя, Чон Чонгук! — даже так, прижимая его к бетонной стенке, даже преградив ему все пути к отступлению и преисполненная ненависти, ты кажешься себе по сравнению с ним маленькой, хрупкой, и это бесит. — Знаешь, черт возьми, никогда в жизни не думала, что ты – очкарик, ботан, называй как хочешь, сможешь стать для меня предметом Асей моей ненависти. Я с самого начала надеялась, что ты одумаешься, извинишься, но сегодня ты опозорил меня и я тебя просто растопчу, ясно?! — говоришь зло и смотришь ему в самые глаза, стараясь своим взглядом вселить в него хоть какой-то страх, но Чон, словно неприступная крепость, смотрит на тебя прямо, ухмыляется нагло. Его смешит твоя уверенность, твоя злость; он одним движением может поменять положение дел, в любой момент может просто сжать эту лебединую шею в своих ладонях, дабы просто вселить в тебя страх, но стоит покорно, даже в какой-то мере наслаждается твоим присутствием. Сам отвергает эти мысли, но в глубине души знает, что это так: Чонгук ненавидит тебя каждой частичкой своего тела, но без тебя не представляет своей жизни. Ты смысл его жизни. Смысл, который он презирает.
— А ты не думала, что я тоже могу так? Могу одним щелчком уничтожить тебя? Ты слишком высоко забралась, Т/И, но я спущу тебя на землю, да так, что ты больше не поднимешься, — он скалится, делает шаг вперёд, наступает на тебя упрямо, заставляя тебя неосознанно сжаться в страхе и отступить. Чувствуешь, как спина сталкивается с твёрдым бетоном стены, на секунды прикрываешь глаза, собирая внутри остатки той злости и уверенности, что Чонгук только что разбил, а потом снова поднимаешь на него прямой взгляд, усмехаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Reactions BTS / Porno BTS # 2
FanfictionПродолжение: Reaction BTS/Porno BTS ❌Предназначено для совершеннолетних людей с устойчивой психикой. (🙏Прошу обратите внимание на предупреждение, в данной работе могут содержаться истории с насилием и тд) Собрание различных АУ, реакций, историй...