ГЛАВА2: Хочешь сказать...ты гей?

10.8K 585 301
                                    

Чимин ворочался в постели, не в силах заснуть. Слишком много всего произошло за этот день. Слишком много вещей требовали осмысления. Прежде всего то, что этот парень поселился в их с отцом доме.Мальчишка не мог заставить себя думать о Юнги, как о старшем брате - они были совсем чужими друг другу, и виделись до этого лишь дважды. С чего бы им считать друг друга братьями? Еще Чим почувствовал странный укол, когда старший отказался брать кредитку. Их отец был вице-президентом крупной компании, занимающейся сбытом компьютерной техники, так что светловолосый не видел ничего зазорного в том, чтобы брать у отца на карманные расходы столько, сколько ему требовалось. Юнги, очевидно, придерживался другого принципа. Чиму это казалось странным, ведь отец неплохо обеспечивал его брата и бывшую жену все это время, неужели его брат не хотел быть обязанным отцу, принимать от него деньги?

«Может быть, в этом есть резон, - думал Чимин. - Если Юнги способен сам заработать эти деньги, тогда, может быть, деньги - не то, что ему нужно от отца?». Мальчик на мгновение проникся к старшему брату уважением и сочувствием, но потом вспомнил про бесцеремонность и наглость Юнги, и мысли его приняли прежнее русло - старший брат его все-таки бесил.

И все же заснуть, зная, что юноши нет дома, Пак не мог. Он и сам себе не мог объяснить это странное волнение за брата, которого совсем не считал братом.

«Он ведь даже не знает Сеул, - думал Чим, набирая номер мобильного Юнги и слушая монотонное «абонент не доступен» - Черт, урод, ты что мобильный выключил?!»

Чимин не находил себе места от злости и волнения. А если с Юнги что-то случится? Как он потом объяснит это отцу? Папа расстроится, непременно, ведь он все-таки любит этого придурка. Не надо было его отпускать... А что бы Чимин мог сделать?Старший ушел бы в любом случае: с ключами или без.

«Ладно, Пак, успокойся. Он предупредил, что вернется поздно. Но ведь уже поздно!», - думал подросток, глядя на электронные часы на тумбочке, показывавшие без четверти три. С тех пор как умерла его мать, Чимин больше ни разу не испытывал сильного волнения: лишь только начиная нервничать, он включал логику и моментально находил причину успокоиться. Но сейчас этот его метод не срабатывал - он просто не мог найти причину не волноваться.

Наконец блондин услышал звон ключей и скрип входной двери. Сам не зная почему, он выскочил из комнаты, наверное, чтобы убедиться, что с братом все в порядке.

Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя