- Ммммм... не надо. Посиди лучше со мной.
Парень улыбнулся и присел на край кровати. Чимин выполз из-под одеяла и, прищурив глаза посмотрел на Юнги. При свете телевизора его лицо было видно не очень хорошо, но можно было понять, что младший выглядел ужасно.
- Ты же не скажешь папе? - с надеждой спросил он.
- Что ты умудрился надраться с пары бокалов шампанского и вина? - рассмеялся брюнет. - Непременно расскажу.
- Не издевайся, - простонал мальчик. - Отец расстроится.
- Шуток не понимаешь? - спросил старший. - Ну что, оклемался немного?
- Вроде да, - еле-еле кивнул Чим. - А вдруг мне не станет лучше? Может, нужно обратиться к врачу?
- Пустяки! - Юнги махнул рукой. - От похмелья не умирают...
- Еще как умирают, - перебил его Пак, и брюнет понял, что брат возвращается в свое нормальное состояние.
- По крайней мере не от такого количества. Ладно, мелкий, я пошел спать.
Парень поднялся, но брат схватил его за рукав рубашки.
- Постой, Юнги, - тихо попросил он.
- Чего тебе? - тот нехотя обернулся.
- Спасибо, - смущенно произнес Чимини. - И прости, что не считал тебя братом...
- Спокойной ночи, - сдержанно сказал парень и вышел, аккуратно закрыв дверь.
***
- Доброе утро, мелкий, как спалось? - Юн поставил перед братом тарелку с омлетом. Чимин плюхнулся на стул и придвинул тарелку к себе, злобно посмотрев на брата.
- Ужасно, - бросил он, ковыряя омлет палочками. - Кошмары снились.
- Нефиг на ночь напиваться, - парень лучезарно улыбался. Чим не понимал, как он мог с утра быть таким бодрым? Как будто бы и не возился с ним полночи!
- Ну-да, ты мне еще мораль почитай. Без тебя знаю.
На площадке перед дверью звякнули ключи.
- Папа пришел, - младший скользнул ногами в тапочки и пошел встречать отца. - Как дела, пап?
Мужчина выглядел усталым, но все-таки нашел в себе силы улыбнуться сыновьям.
- Бывало и лучше, - сказал он. - Надо было к утру подготовить бумаги для господина Алегретти, который собирается выкупить в нашей компании солидный пакет акций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionЧимин- типичный ботаник, гений, перескочивший через класс. Его вполне устраивает тихая, размеренная и распланированная жизнь. Но все меняется, когда в нее врывается Юнги, сын отца Чимина от первой жены... Японская история,переписанная на корейский л...