Нури-нуна ждала их у входа.
— Ох, мальчики, как вы поздно! — женщина покачала головой. — Отец разрешает вам гулять до часу ночи? Чимин, тебе ведь только пятнадцать!
— Я прихожу во сколько захочу, если гуляю вместе с братом, — бросил мальчик, перед тем как закрыть дверь своей комнаты.
Чимин лежал на кровати с закрытыми глазами и думал о Юнги. Они договорились, что не станут рисковать и закрываться друг у друга в комнате, когда в доме кто-то есть. Поэтому Чимин не мог пойти сейчас к брату, зная, что не выдержит и накинется на него с поцелуями… Эти поцелуи… С каждым днем они становились все более долгими и ненасытными. Их было мало, как глотка воды в пустыне. Чим понимал, что скоро придется сделать важный шаг… Он думал о сексе каждый день, каждый час и, наверное, эта мысль держалась на периферии сознания и вообще его не покидала. Глядя на Юнги невозможно было об этом не думать: его брат был воплощением сексуальности. Эти его широкие маечки, с полностью обнаженными плечами, эти джинсы на бедрах, которые, казалось, вот-вот должны свалиться… А низкий бархатный голос, а его горячее дыхание!.. Все в его брате — даже браслеты на запястьях — говорило, нет, кричало: СЕКС!!!
Чимин перевел дыхание. Переходный возраст, гормоны и все такое. Легко говорить и писать об этом в учебниках по биологии. Гораздо хуже, если живешь в одном доме с объектом своего желания, а этот объект, к тому же, твой брат. Чимин давно перестал размышлять о нормальности происходящего. Чтобы обезопасить себя от возможной депрессии, он четко обозначил свою позицию и иногда повторял себе ее по нескольку раз: если они с Юнги любят друг друга и если это нормально для них, то нет причины, по которой кто-то должен считать их любовь ненормальной. Если она взаимна и не причиняет боли.
Конечно, мальчик не собирался отстаивать свое право любить брата перед кем-то еще, это было бы слишком опасно, но зато ему не приходилось теперь терзать себя мрачными мыслями по этому поводу. По крайней мере, так это было сейчас.
Ну а в данный момент Чимина больше волновало поведение отца. Он стал слишком часто оставлять Нурике ключи. Просил ее проведать мальчиков, когда уезжал в командировку. Женщина готовила для них. Про себ Чим признал, что готовит она неплохо, хоть и не лучше Юнги. Брату он этого не говорил, боясь обидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)
ФанфикЧимин- типичный ботаник, гений, перескочивший через класс. Его вполне устраивает тихая, размеренная и распланированная жизнь. Но все меняется, когда в нее врывается Юнги, сын отца Чимина от первой жены... Японская история,переписанная на корейский л...