ГЛАВА9:Матроска

7.6K 448 128
                                    

* * *
Отпросившись в туалет за несколько минут до конца последнего урока, Чимин схватил сумку и пустился бегом на первый этаж, к шкафчикам. Он должен был достать все письма до того, как они с Юнги пойдут официально проверять его шкаф.

Внутри было четыре письма: одно от девочки из параллельного, два — от второклассниц и еще одно — от третьеклассницы. Мальчик удивился: неужели Юнги был настолько прав? Казалось, Пак с каждым днем становился все популярнее.

«Только бы никто не успел вложить письмо на перемене! — молился Чим, закрывая шкафчик и запихивая письма во внутренний карман сумки. — Уж я самолично выберу тебе самую милую матроску, Юнги, не сомневайся!»

Слух о том, что его брат встречается с парнем, облетел школу за какие-то десять минут. И все потому что они с Минсоком встретились у ворот и шли по школьному парку за руки. Ну кто просил их это делать? А теперь вся школа только и говорила о том, что Пак Юнги — гей.
К Чимину то и дело подбегали разные девушки, спрашивая, а не гей ли он сам и серьезно ли это у Юнги.
Мальчик уже устал отвечать всем, что личная жизнь брата его не касается.

— Что, неужели-таки нет не одного письма? — Юнги недоверчиво сощурился, когда Чимин показал ему пустой шкафчик — Хм... Где-то мы сделали прокол.

Он задумался. Чимин ухмыльнулся и сладко пропел:

— Помнишь, хён-и : мы идем тебе сегодня кое-что покупать? — спросил он.

— Помню-помню, — отмахнулся старший.— Давай только Сюмина дождемся.

— К черту Сюмина! — возмутился Чимин. — Это же наш спор. Только наш! И я хочу выбирать тебе матроску самолично! Я хочу, чтобы там были только я и ты!

— Ладно-ладно, успокойся, — улыбнулся Юнги и взял его за руку. — Пойдем. Не будем никого ждать.

Ходить по магазинам было весело. На этот раз они поменялись ролями, и Чимин получал истинное удовольствие, издеваясь над Юнги и заставляя его примерять разные фасоны сейлор-фуку.

— Ммм... нет, мини-юбки — не твой стиль, — сказал Чим, задумчиво рассматривая брюнета, вышедшего из раздевалки. Неподалеку две молоденькие продавщицы смущенно хихикали, глядя на странных клиентов. — Девушки? А можно нам форму с такой же блузкой, но чтобы юбочка подлиннее была?

Наконец, форма была куплена, но Чимин все еще не был удовлетворен.

— Чего-то не хватает, — имитируя тон брата, сказал он, оценивая общую картину. — Конечно же, гетров!

Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя