Пробежавшись по парку, он с облегчением выдохнул и остановился: в конце аллеи неторопливо брели, держась за руки, две фигуры.
Чимин, держа дистанцию, незаметно следовал за Юнги и Минсоком. В парке это было делать несложно, но когда объекты спустились в метро, довольно сложно было наблюдать за ними, не подходя слишком близко. Мальчик прятался за другими людьми и, к счастью, ему удалось нырнуть в тот же вагон, что и они, правда, в другой конец. Они ехали довольно долго.
Чим уже перестал считать станции, а сосредоточенно наблюдал за братом и его парнем, готовый в любой момент выскочить из вагона вслед за ними.«Господи, что я делаю?! Глупость какая!», - думал он.
Мальчику было интересно, куда направлялись Юнги и Ким. Он знал, что второй живет на другой ветке, но ведь на любую другую можно было пересесть на прошлой станции, разве нет?
Парни сошли на Чонно и Чимин тоже вылез из вагона.
Они спокойно шагали по улице, иногда Юнги останавливался у витрин магазинчиков, рассматривая там шмотки, конечно же,Чим был в этом уверен.
«Педик, что с него взять?»
С недавних пор Чимин сам полюбил вечерний Чонно. Жизнь здесь кипела и бурлила, не затихая даже ночью. Только гораздо приятнее было идти по улице не в одиночку, то и дело прячась за фонарными столбами, а с кем-то за руку. И сейчас он очень завидовал Сюмину.
Блин, да кто он такой в самом деле, чтобы идти вечером за руку с таким классным парнем, как его брат?! Да этот ботаник просто не заслуживал Юнги.Вообще Чимин с трудом представлял себе парня, который стоил бы его брата.
Зависть кипела в нем, как лава в жерле вулкана, иногда его так и подмывало догнать брата и сказать ему какую-нибудь гадость, но Чим подавлял в себе это детское желание. Он просто шел, глядя в след старшему и пытаясь самому себе объяснить, зачем он это делает.
Чимин заметил, что Юнги и Минсок почти не разговаривали и, когда шли, смотрели в разные стороны. Наедине друг с другом они совсем не выглядели, как парочка.
Да, они шли за руку, но это все, что говорило о том, что они встречаются. Они ни разу не остановились, чтобы поцеловаться, Ким не пытался прижаться ближе. Все это казалось Чимину очень странным.Пару раз Юнги оглядывался, с подозрением рассматривая толпу. Рыжий каждый раз вздрагивал: неужели брат его заметил? Пак наверняка поднял бы его на смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionЧимин- типичный ботаник, гений, перескочивший через класс. Его вполне устраивает тихая, размеренная и распланированная жизнь. Но все меняется, когда в нее врывается Юнги, сын отца Чимина от первой жены... Японская история,переписанная на корейский л...