ГЛАВА31: Мы нарушили все запреты

9.8K 435 648
                                    

   Маленький клуб, в котором играли ребята, едва ли рассчитанный на пятьдесят человек, еле вмещал в себя всех желающих послушать выступления трех начинающих рок-групп.

"Razor Kiss" выступали первыми. Не успели парни выйти на сцену, как народ мгновенно столпился вокруг, приветствуя их. Юнги помахал всем рукой и громко крикнул в микрофон:

— Привет, как настрой?!

Толпа радостно загудела. Невозможно было оторвать взгляда от яркого симпатичного вокалиста, не отличавшегося скромностью. Чимин, сумевший протиснуться в первый ряд, усмехнулся про себя. Улыбка Юнги, его песни, голос… все-все принадлежит только ему.

Этот концерт, несомненно, был лучше, чем школьный. Чимин в очередной раз поразился таланту своего брата, его способностям организовать работу в группе и прекрасным вокальным данным. Ребята играли четыре собственных песни и четыре кавера. Половина песен была на английском. Больше всего Чимину нравилось слушать, как брат поет по-английски. Одно только безупречное произношение Юнги, столь редкое среди корейцев, заставляло сердце мальчика трепетать от восторга. А что уж говорить про сами тексты!.. Они стали намного смелей и откровенней. Внимательно слушая голос брата, Чимин замирал от ужаса и волнения… Если кто-нибудь догадается о смысле песен Юнги… Кому они посвящены. Думать об этом было так страшно, что мальчик поспешил выбросить подобные мысли из головы…

"Он создан для сцены", — думал мальчик, наблюдая за движениями брата. Он разглядывал его лицо в свете прожекторов, радовался лучезарной улыбке Юнги.

The wall is pending

My life is hanging

Your bliss so tempting

It's calling from within

No way to break it

No way to make it

I've got to take it

My sweetest part of sin

Чимин радовался, что текст был не очень прост для понимания среднестатистического корейца, провалявшего дурака на уроках английского, однако напрягся, заметив, с какой болью смотрел на его брата  Ким Сюмин. Уж он-то абсолютно точно понимал смысл песни и кому она посвящена. Сюмин бросил быстрый взгляд на Чимина и сразу же отвел его. Они уже встречались сегодня на саундчеке: он только кивнул парню. Мальчик все еще помнил о своей выходке на олимпиаде, и ему было немного стыдно за сказанные Киму слова и за разорванный тестовый листок. Разве мог Чимин предположить, что Минсок-хен всецело окажется на его стороне и поддержит Юнги, несмотря на то, что сам любит его.

Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя