3. Убью за него

7.8K 296 639
                                    

Отец вышел навстречу сыновьям в халате и уже без очков.

- Ну и где вас носило? - спросил он строго.

Чимин предпочел молча кивнуть и улизнуть в свою комнату, предоставив Юнги возможность умасливать отца - у него это здорово получалось.

Мальчик посмотрел на себя в зеркало в дверце шкафа-купе и подумал, что действительно выглядит, как шлюха: размазанные по векам тени, растрепанная прическа, усталый и затраханный вид.

«Бедный отец, - промелькнула мысль, - ему приходится смотреть, как его сын превращается в озабоченную шлюшку...»

Мысль промелькнула и исчезла, а Чим, взяв махровый халат, отправился в ванную - окончательно приводить себя в порядок.

* * *

Юнги с виноватым видом стоял в дверях отцовской спальни и выслушивал нотации возмущенного отца.

- Я считаю, что два часа ночи - это слишком позднее время для двух школьников, - сказал Джихо гневно. - Давай поговорим серьезно. Я считаю, что ты переборщил с перевоспитанием Чимина. Посмотри, во что он превращается! Это настолько демонстративная провокация, что мне становится страшно. Как будто, он хочет стать жертвой изнасилования!

- Просто имидж, - робко возразил Юнги. - Мода. Для Чим-Чима это все еще так ново. Пройдет. Главное: я - рядом и не дам ему натворить глупостей.

«Самое идиотское вранье, на которое ты способен, Юнги... самое...»

- Мне кажется, ты как раз и толкнул его на глупости своим примером, - сказал отец. - Нури считает, что ты дурно влияешь на своего младшего брата. Может, мне стоило побольше прислушиваться к ней.

« Нури-нуна права на все сто. Кто же еще обучит братишку всем прелестям гей-секса...»

- Ах, это Нури так говорит? - сказал парень вслух. - Ну а ты и готов принять ее сторону? А кто говорил, что рад за Мини? Что у него появились друзья, и он ведет себя как нормальный подросток?

- Я не говорю, что ты поступаешь плохо. Но ты переборщил, - смутился отец. - Конечно, я рад за Чимина. Но я не хочу, чтобы мой сын превратился в... - мужчина запнулся.

Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя