Когда трек закончился, Чимин очнулся сидящим на полу, судорожно вдыхающим воздух. Губы дрожали, на глаза наворачивались слезы.
Мальчик сжал руки в кулаки.
«Он не имел на это права. Не имел никакого права! Вывернул мою душу наизнанку. Хочет сыграть это на всю школу?!».
Дрожащими пальцами Чимин нащупал клавишу повтора, нажал. Как наркоман, вколовший наркотик, он блаженно откинулся назад, положив голову на кровать, и погрузился в горько-сладкое сплетение нот, созданное его братом.
Казалось, Юнги шепчет что-то запретное ему на ухо. Слов не разобрать, но Чимин чувствовал: они были самыми прекрасными на свете. Нежные признания. Мальчик уносился прочь из маленькой комнаты. Он летел выше небоскребов, кутаясь в прохладу облаков, вдыхая полные легкие грозового воздуха.
Чимин… Чимин… Чимин…
— Чимин?! — прикосновение к плечу было вполне реальным.
Словно удар об асфальт, когда падаешь с огромной высоты.
На него смотрели сине-зеленые глаза Юнги.
«Он убьет меня», — подумал Чимин, понимая, что брат «поймал его с поличным».
Но во взгляде Юнги не было ни угрозы, ни злости, ни капли раздражения. Это был взгляд, полный горечи и нежности.
«Он должен что-то сказать…Он понимает, что я все уже знаю… Ну же, Юнги-я, скажи это…»
Брат отвел взгляд, словно прочитал мысли Чимин. Наверное, они были написаны у него на лице. Юнги взял плеер в руки.
— Не так уж плохо? — спросил он хрипло и как-то искусственно.
Только сейчас рыжий обрел дар речи.
— Издеваешься? Это же прекрасно! Юнги, тебе надо идти в музыкальную школу!
— Очень многому меня там научат, — презрительно фыркнул брат, забирая у Чима наушники. — Нет уж, я как-нибудь сам.
Чимин кивнул. Ему очень трудно было подобрать слова. Столько всего хотелось сказать брату.
— Давно ты над ней работаешь?
— Недели три.
— Господи, ты гений, гений!
— Да брось ты, — Юнги отмахнулся.
Напряжение между ними возрастало. Чимин не знал, как выразить свои чувства. Как задать вопрос о названии, так будоражащий его. Как это сделать и не высказать, что ему плевать на все, на всех, лишь бы брат сейчас прижал его к себе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionЧимин- типичный ботаник, гений, перескочивший через класс. Его вполне устраивает тихая, размеренная и распланированная жизнь. Но все меняется, когда в нее врывается Юнги, сын отца Чимина от первой жены... Японская история,переписанная на корейский л...