ГЛАВА25 : Скажи что любишь

8.4K 440 669
                                    

В ушах его по-прежнему звучала музыка Юнги. Его признание. Это не может быть ложью! Но если это и правда, то она была слишком прекрасной.

«Я не сплю... я не сплю... я не сплю...»

Почувствовав горячие губы брата на груди, Чимин издал тихий хрипловатый стон. Его пальцы вцепились в волосы на затылке Юнги.

Брат тяжело дышал. Чимин понимал, что Юнги специально медлит, отчаянно борясь с самим собой. Но мальчику не было его жалко, ничуть. Он хотел всего, здесь и сейчас. Широко раскрытыми глазами он смотрел наверх и чувствовал, как сознание уплывает куда-то в небо, смешиваясь с облаками... Он был сейчас легче тополиного пуха, легче песчинки. Он летел, раскинув руки, и его Юнги был вместе с ним.

Когда брат расстегнул ему ширинку, Чим вздрогнул и опомнился на секунду. Он, конечно, был осведомленным в вопросах секса, как и любой четырнадцатилетний подросток, но все это была теория, практика же пугала. Юнгт поднял на брата полный огня взгляд, и этого хватило, чтобы мальчик прошептал его имя и снова откинулся назад, на прохладный пол.

Он никогда не мог себе представить, на что это похоже... Когда горячий язык скользит по коже, когда губы смыкаются в плотное кольцо, когда сладость разливается по всему телу, когда стоны рвутся в небо и никак не получается затолкать их обратно в глотку, когда пальцы становятся деревянными и вцепляются в волосы мертвой хваткой... когда не хватает воздуха, чтобы кричать о том, как хорошо...
Юнги... мой... мой... только мой...

Все это было так мимолетно, так недолго, но так прекрасно... Юнги снова ласкал его грудь, шею, слегка закусывал мочку уха, а Чимин хватал ртом воздух, полные легкие прохладного воздуха, запаха лилий и тюльпанов, росших на школьных клумбах.

Юнги накрыл его рот своими губами, чуть солоноватыми на вкус. Чимину было наплевать. Он сомкнул руки за спиной брата, стараясь слиться с ним.

- Я хочу быть еще ближе, - прошептал он, когда они оторвались друг от друга, чтобы отдышаться.

Юнги ласково провел рукой по его щеке.

- Не здесь. Не так. Не сейчас.

Чим бессильно откинулся назад, позволив нежным рукам брата подхватить его голову.

Потом они тайком, по стеночке прокрались в мужской туалет, умоляя всех синтоистских богов, чтобы внутри никого не оказалось. Там братья привели себя в порядок.

Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя