ГЛАВА8: Ревность

8K 481 297
                                    

— Что, Пак, думаешь, такой крутой, а? — парень задиристо окликнул Юнги, подходя ближе.

— Что это за тип? — шепотом спросил Чимин у Хосока.

— Ким Намджун из третьего «С», — объяснил тот. — Капитан клуба кендо. Он типа считался самым популярным в школе. А потом пришел Юнги, и теперь все девочки хотят быть с ним.

— Что, Пак , думаешь, тебя на всех хватит? — спросил Намджун.

— А в чем, собственно, дело? — Юнги был совершенно спокоен.

— Не прикидывайся. Может, ты еще и скажешь, что не записывался на соревнования по кендо и не претендуешь на титул капитана?

— И что в этом такого преступного? — спросил брюнет.

— У этого клуба только один капитан, — Ким подошел вплотную. — Это я.

— Мы решим этот вопрос в поединке.

— Думаешь, ты такой смелый, Юнги?—Нам презрительно хмыкнул. — Я еще покажу тебе.

Он отступил на шаг, и Чимин подумал, что тот готовится ударить Юнги.
«Не будут же они драться прямо здесь?»
И тут старший сделал нечто такое, чего от него никто не ждал. Он приветливо улыбнулся парню и сказал:

— Кончай валять дурака, Намджун.Послушай, мне говорили, что ты спец по ударным. Я собираю группу на летний фестиваль, и нам очень нужен ударник.

Парень опешил. Он никак уж не думал, что после всех его грубостей,Пак Юнги отнесется к нему так доброжелательно. Ким не успел даже ничего придумать в ответ.

— Приходи завтра в кабинет музыкального клуба сразу после уроков, — продолжал брюнет, как ни в чем не бывало. — Я на тебя рассчитываю!

Он по-приятельски хлопнул парня по спине и побежал в школу.

«Вот это да! — поразился Чим.— Я бы никогда так не смог».

Он понял, что по-настоящему восхищается Юнги.
Его брат был достаточно жесток, чтобы разобраться с хулиганами, но он вовсе не был сторонником глупых и ненужных стычек. Чимин понимал теперь, что первое впечатление очень часто бывает ошибочным. Где-то в глубине души он был очень благодарен брату.

«А это что такое?» — недоумевал рыжий, когда доставал из шкафчика пакет с формой, которую на выходные хотел забрать домой. Вместе с пакетом из шкафчика выпал маленький конвертик с сердечком.

Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя