ГЛАВА15: Слова не нужны

8.4K 406 199
                                    

Чимин со стоном оторвался от брата.

— Хватит!

— Прости, — Юнги устало перекатился на спину.

— На этот раз… виноват я, — сбивчиво произнес мальчик. — Но я очень тебя прошу: давай об этом забудем.

— Ну уж нет, — Юнги снова подполз ближе. — Это я не забуду ни за что.

«Черт… Кажется, я только что проиграл очень важную битву…»

* * *

Лучи солнца настойчиво щекотали сонные еще глаза Чимина. Мальчик напрасно жмурился: совсем скоро свет почти целиком залил комнату. Он протянул руку за мобильником, лежавшим на полу около футона. Часы показывали десять. Чимин повернул голову.
Юнги  лежал совсем рядом, наверняка ночью подвинулся поближе. Мальчик смотрел на спящего брата, удивляясь, что тот еще не проснулся. Обычно Юнги вставал намного раньше.

«Мы же объявили друг другу войну, — вспомнил Чим, разглядывая безмятежное лицо брата. — Интересно, в чем она будет заключаться?»

Почему-то Чимин был уверен, что должен каким-то образом обыграть Юнги в неизвестно какую игру. Это был один из тех немногих случаев, когда у мальчика напрочь отключилось логическое мышление.

«Сначала необходимо понять, чего он вообще хочет… А потом уже определяться с действиями».

Чимин еще раз сладко потянулся, потом начал довольно сильно трясти брата за плечи. Юнги зашевелился и промычал что-то нечленораздельное.

— Просыпайся, общий завтрак пропустим, — младший продолжал будить Юнги.

— Отвали! В кои-то веки решил выспаться!

— Проснись! Мне скучно!

— Отвали, сказал!

Чим снова повалился на футон, продолжая разглядывать полусонного Юнги, который лежал на боку, поджав под себя руки. Как маленький ребенок, подумал Тетсу.

Он улыбнулся сам себе, лег на живот, обхватив подушку, и тихонько позвал:

— Юнги-я?

— Ммм? — отозвался брат.

— Мне спину защемило…

— И?

— Больно!

— И что я должен сделать?

— Массаж.

Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя