На ступенях перед университетом курил высокий темноволосый молодой человек в черных джинсах и белой шелковой блузке. Ему было около двадцати. Он был хорошо сложен, крепок на вид, на руках выступали бицепсы. На шее парня поблескивал серебристый ключик. Ветер в очередной раз сдул на глаза черную челку и парень встряхнул головой, стараясь убрать волосы с лица. Затягиваясь сигаретой, он задумчиво глядел на здание университета, в котором проучился три года.
«Ну вот, ТоДай, настала пора прощаться».— Чимин-хен! — окликнули сзади, и парень обернулся. Невысокий нескладный парнишка в очках, выбежал из вестибюля, махая ему рукой.
— Бэкхен-а — Чим кивнул ему. Бён Бэкхен был младше его на курс. Они познакомились на университетской поездке в горы прошлым летом и быстро подружились. Чимин чувствовал к Бэкку какую-то странную привязанность, почти братскую. Он взял парнишку под свою опеку, а Бён был ужасно счастлив оттого, что дружит с одним из самых популярных парней факультета. Признаться, Чимин даже подозревал, что Бэк втрескался в него по уши, но как-то не заводил разговора на эту тему.
— Поздравляю, хен! — выпалил Бэкхен. — Если кто и достоин этого гранта, так это ты.
— Ты мне льстишь, Бэк-а, — рассмеялся Пак. Он затушил сигарету о край урны. — На самом деле, я просто занудный ботаник.
— Да брось, зачем скромничать? Ты — самый успешный студент курса!
— С этим, пожалуй, спорить не стану, — улыбнулся Чимин, сдувая непослушную челку с носа.
Бён бросил на него смущенный взгляд из-под челки. Щеки его тронул легкий румянец.
— Скажи, хен, правду говорят, что у тебя в Америке есть... парень?
«Точно, влюбился... Ох, неподходящее время ты выбрал для признания,
Бэк-а...»Чимин кивнул.
— Да, он живет в Лос-Анджелесе.
— Значит, ты уезжаешь навсегда? — спросил Бён подавленным голосом.
— Вполне возможно, — выдохнул Чимин.
— И совсем не будешь по мне скучать? — щеки Бэкхена зарделись, как помидоры.
— Ну что ты? — Пак потрепал приятеля по волосам. — Конечно, буду.
Он попрощался с Бэкком и, сунув руки в карманы джинсов, легко сбежал по ступеням. Чимин торопился собрать вещи к вечернему рейсу. Он вообще не собирался сегодня заезжать в университет, но нужно было встретиться с деканом и дать рекомендации насчет кандидатов в старосты группы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionЧимин- типичный ботаник, гений, перескочивший через класс. Его вполне устраивает тихая, размеренная и распланированная жизнь. Но все меняется, когда в нее врывается Юнги, сын отца Чимина от первой жены... Японская история,переписанная на корейский л...