ГЛАВА35: Давай прокатимся по аду

7.8K 342 474
                                    

Самым мучительным было ожидание Нури. Когда отец уезжал в командировку, он непременно просил Ким переночевать у них и проследить, чтобы братья приходили домой вовремя. Теперь у Нурики были номера их сотовых телефонов, ключи от квартиры и все права родителя. Конечно, Чимин и Юнги не спешили признавать авторитет женщины, наоборот, они всячески подчеркивали то, что она им - не мать. Юнги так и не подпускал Нури к кухне и демонстративно отправлял в мусорку всю приготовленную женщиной еду. Отец расстраивался, видя, что отношения мальчиков с его будущей женой не складываются, но никогда не ругал их в открытую.

Чимин сидел на кровати Юнги, поджав ноги, и любовался братом, который сидел рядом и нежно перебирал пальцами струны акустической гитары. Когда Юнги играл, Чим уносился далеко-далеко, куда-то в другую реальность, где можно было не притворяться, быть собой... ни от кого не прятаться... Музыка брата дарила мальчику свободу. Чимин знал, что все свои сочинения Юнги посвящал только ему. И от этого они еще больше наполнялись тайным смыслом и романтикой.

- Сыграй мне то, что ты всю неделю сочинял, - попросил Чимин. - Я заинтригован.

Юнги вздохнул.

- Думал, это будет новая песня для группы, а получилось что-то такое... нет, я не решусь это петь при всех.

- Спой мне. Прошу.

Брат кивнул и энергично ударил по струнам. Чимин не ожидал, что песня будет такой динамичной и такой... роковой. Конечно, больше всего мальчик хотел бы услышать ее в исполнении группы, с клавишной партией и ударными, но если даже его брат не решается петь это при всех...

Голос Юнги такой сильный, вибрирующий, с легкой хрипотцой, завораживал Чимина, вводил его в состояние гипноза. Образы, которые брат рисовал в песне, живо вставали перед глазами мальчика. Это была песня о них... в точности о том, что они переживали, влюбившись друг в друга.

We're bond by sin
Мы связаны грехом,

Same goes for blood
А еще кровью.

You follow me
Я веду тебя

This filthy road
По этой грязной дороге.

Юнги снова пел по-английски. Чим решил, что это был своеобразный барьер для его брата... Петь о таких вещах на родном языке было слишком стыдно, слишком страшно.

Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя