- ЧТО ТЫ НАДЕЛАЛ, УРОД? - Тэхен с размаху ударил Сокджина, не желая даже поинтересоваться, что случилось.Ким выдохнул, потирая челюсть. Он не стал спорить с Тэ, потому что знал: это он виноват в произошедшем с Чонгуком. Он, Ким Сокджин. И никто другой.
Тэхен и сам, кажется, не ожидал от себя такого. Он отступил на пару шагов назад, одернул толстовку, сбившуюся на сторону, и с негодованием уставился на Джина.
- Что произошло? - спросил Тэ, уже спокойнее.
Джин прожигал взглядом пол, не решаясь поднять глаза.
- Я не видел машину, а Чонгук... оттолкнул меня. Все произошло так неожиданно... Я даже не успел среагировать, - он говорил очень быстро, не глядя на Тэхена. - А теперь он может навсегда потерять способность рисовать. Это я виноват
Тэ закрыл лицо руками.
- Твою мать, Ким, почему ты вечно путаешься у него под ногами?!! Почему бы тебе не свалить в свою гребаную Америку и не оставить нас в покое, а?!!
Сокджин усмехнулся:
- Вас? Кого это «вас»? Ты морочишь Чонгуку голову, а я оказываюсь виноват?! Ты хоть знаешь, что перед тем, как все это случилось, мы с ним решили возобновить отношения?
- Пользуешься тем, что Куки без сознания? - Тэхен скривился. - Сочиняешь всякий бред!
- Спросишь у него сам, когда он придет в себя.
- О, я спрошу! Только тебя тут не будет, - прошипел Ким. - Я больше не позволю тебе калечить его, ты понял?!!
Джин с трудом справился с собой, чтобы не зарыдать. Тэхен был прав: его присутствие ранит. Сначала Широ, потом Чонгук.
- Ты прав, - согласился Сокджин. - Я не могу остаться рядом с ним.
Парень заглянул напоследок в палату. Чонгук лежал на кровати, бледный и измученный. Джин нежно провел пальцами по его щеке, а затем наклонился и поцеловал. Теплые губы Гука, казалось, вот-вот раскроются навстречу. Ким прижался сильнее, но чуда не произошло: они остались неподвижны.
Тэхен стоял у выхода, наблюдая за Сокджином. Тот поднялся и подошел к нему.
- Тэхен, - Джин вдруг взял его руку в свою. От неожиданности блондин даже не успел ее отдернуть. - Я прошу тебя только об одном: не оставляй Чонгука. Ты нужен ему. Хватит издевательств! Будь с ним, умоляю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionЧимин- типичный ботаник, гений, перескочивший через класс. Его вполне устраивает тихая, размеренная и распланированная жизнь. Но все меняется, когда в нее врывается Юнги, сын отца Чимина от первой жены... Японская история,переписанная на корейский л...