ГЛАВА32: Чонгук, обними меня

8.7K 378 364
                                    

Из-за окна доносилось веселое щебетание птиц. Солнечные лучи, пробиравшиеся в комнату из-за занавесок, нежно щекотали кожу. Сознание постепенно возвращалось, но Чимин все еще боялся открыть глаза, думая, что все, случившееся ночью, было только сном, невероятно ярким и реальным. И лишь почувствовав тепло рук Юнги, обвивающих его, Чим решился.

— Доброе утро, — сказал брат, нежно глядя на мальчика. Улыбка его была немного рассеянной и грустной.

— Доброе, — брюнет не знал, улыбаться ему или плакать. Они сделали это, но днем все казалось другим: неправильным и порочным, абсолютно недозволенным.

Но мальчик не мог, глядя в глаза Юнги не ощутить тепло в груди, не задрожать всем телом от волнения. Брат был рядом. Держал его в объятиях, прижимал к себе, как сокровище. И Чимин не хотел нарушать этого хрупкого, нежного момента. Он удобнее устроился рядом с братом и подложил ладони под голову. Юнги слегка наклонил голову и коснулся его губ нежным поцелуем. Он казался невинным и скромным, этот поцелуй, если бы не воспоминания о проведенной вместе ночи. Чимин знал: они не решатся заговорить об этом днем. Но лишь только наступит ночь, в них снова загорится пламя, и братья отдадутся друг другу без слов. Чтобы на следующее утро проснуться вместе. И приветствовать друг друга легким поцелуем. Как и сейчас.

"Я так счастлив быть твоим!"

Чимин крепче прижался к Юнги, ощущая, как стремительно уносятся прочь драгоценные секунды. Времени всегда так мало! Еще каких-то два дня — и придется возвращаться домой, в прежнюю жизнь, где нужно скрываться и прятаться ото всех. Чимин знал: ничто уже не будет по-прежнему. Этой ночью они переступили черту, и теперь за спинами их — огромная пропасть — пути назад больше не было.

— Я люблю тебя, — тихо прошептал мальчик, почти касаясь губ Юнги своими.

Брат ласково провел по лицу Чимина подушечками пальцев, а потом нежно поцеловал мальчика в уголок его рта.

— Я тоже люблю тебя, Мини, — сказал Юнги. Голос звучал грустно и немного устало.

Все утро мальчика преследовали смутные образы прошлой ночи. Тело горело в сладкой истоме, не давая забыть умелых ласк Юнги. Чимин вспоминал, как извивался в сильных руках брата, как стонал от удовольствия, умоляя делать это с ним, брать его глубже, сильнее... мальчик чувствовал, как горят от стыда уши. Неужели это он был вчера там, со своим братом? Неужели он мог говорить такие слова? Чимин вспомнил это ощущение, когда брат заполнял его до предела, как было не вздохнуть, не вскрикнуть — и почувствовал прилив возбуждения. Он хотел всего снова, хотел сейчас. Изнывая от стыда и желания, точно от неведомой жажды, Чимин мечтал снова заняться с Юнги сексом. Он потянулся к брату губами, целуя его требовательно и страстно. Тот поначалу отвечал на поцелуй, но, когда Чим прижался к нему еще ближе, обхватив его бедро ногами, Юнги отпрянул.

Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя