От гостиницы «Ичинойю» до пляжа было примерно минут двадцать езды на автомобиле. Впрочем, еще довольно прохладная погода не располагала к купанию в море. Горячие источники, напротив, манили своим ароматным паром.
- Обожаю Чеджу, - Чимин, потягиваясь, выбрался из отцовского «Пежо». - Не представляю своего хён-и в юката.Скорей бы поглазеть на это!
- Ничего особенного в этом нет. Юката как юката. - Юнги вылез следом. - Пап, как мы расположимся?
- Я забронировал вам с Чимом один номер, - сказал Джихо. - Пойдем заселяться.
- Повезло, что я нашел вам эти два номера. Сегодня все забронировали. Подчистую, - жаловался менеджер, выдавая ключи.
Юнги рассматривал внутреннюю обстановку приемной: это была комната в традиционном японском стиле, с циновкой-татами на полу и нишей-токонома в стене, где висел свиток с каллиграфией. Чимин не раз бывал на горячих источниках с отцом. Отец часто ездил в командировки, в корпоративные туры и, так как Чим был еще маленький, отцу приходилось брать его с собой. В «Ичинойю» они до этого уже отдыхали, поэтому в рёкане мальчишка ориентировался отлично.
- У вас 15-й номер, - отец кинул младшему ключ. - У меня - 18-й. Не теряйтесь.
- За ужином встретимся, - пообещал Чимин. - Пошли.
Он взял Юнги за руку и повел по лестнице на второй этаж, где располагались все номера. На лестнице никого не было, старший задержался на секунду. Чим обернулся.
- Ты идешь? - недовольно спросил он брата и сильнее потянул за руку.
- Конечно.
Чимин отодвинул перегородку и вошел в номер. Здесь царила такая же строгая обстановка, как и во всей гостинице. Комната была просторная, с балконом и токонома, только в этой нише стоял кувшин с икэбана. На полу - татами и столик для чаепития. Аккуратно свернутые футоны лежали в стенном шкафу. Там же на вешалках - голубые юката с неброским рисунком в виде веера.
- Ну вот, - Чим бросил рюкзак на пол. - Теперь можно переодеться и пойти поплавать.
Юнги тоже кинул свою сумку и уселся на татами рядом с квадратным столиком.
- Ты прямо сейчас хочешь идти купаться?
- А что? - рыжий недоумевал. - У меня простой план: горячий источник, ужин и алгебра. Я прихватил с собой учебник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionЧимин- типичный ботаник, гений, перескочивший через класс. Его вполне устраивает тихая, размеренная и распланированная жизнь. Но все меняется, когда в нее врывается Юнги, сын отца Чимина от первой жены... Японская история,переписанная на корейский л...