ГЛАВА18: Буду с тобой...

7.3K 396 314
                                    

* * *

«Оууу… Какого же черта, а?!»

Чимин на ощупь дотянулся до мобильника, надрывавшегося на столике у кровати. Это была мелодия Юнги.

— Чего тебе? — спросил Чимин сонно.

— Ты не забыл про концерт? — голос Юнги звучал весело и бодро. Впрочем, как всегда.

«Черт! Концерт!»

Чимин со стоном повернулся на другой бок, прижимая мобильник к уху.

— А ты уверен, что после твоей выходки я захочу идти на этот долбаный концерт?

— Выходки? Какой выходки?

— Ладно, забей. Что мне одеть?

— Ну-у, — задумчиво протянул Юнги, — даже не знаю. — Это лолит-пати, так что в тему было бы готическое платьишко с рюшами, чулки и чепчик. Но ты вряд ли успеешь все это купить…

— Очень смешно, — буркнул Чим и повесил трубку, а потом подбодрил себя вслух. — Ну что, Пак Чимин… Вставать пора.

Мальчик раньше не тусовался с фриками, если не считать Юнги и его друзей, конечно. Однако он был уверен, что не стоит идти на неформальскую тусовку «без прикида», чтобы не оказаться в центре внимания.

«Очень интересно. Мне придется себя размалевать и надеть на себя что-то охренительно яркое и необычное, чтобы не выделяться… Юмор, однако».

Он задумался. Конечно, можно было покопаться в вещах Юнги, но, по правде говоря, Чимин был не в восторге от этой идеи: он все еще злился на брата за то, что тот так обломал его накануне с ужином.

Чимин посмотрел на часы. Восемь тридцать. Если учитывать, что до места он доедет где-то за час, то на то, чтобы придумать что-то оригинальное, у него оставалось всего два с половиной часа. По этой причине поход по магазинам исключался абсолютно. Но с одеждой надо было что-то делать. Чимин понял, что никогда, никогда у него не получится быть похожим на Юнги: тот слишком сильно любил шмотки, и мог потратить всю свою зарплату на какие-нибудь «обалденно стильные и умопомрачительно отпадные» чёрные джинсы, а у Чимина было более практичное отношение и к одежде, и к жизни в целом. По крайней мере, так ему всегда казалось.

«Ладно, что-то уже решать надо», — подумал Чимин и набрал номер Чонен, которая, насколько он знал, тоже собиралась на этот концерт.

Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя