ГЛАВА26: Невыносим

7.1K 465 341
                                    

Тэхен снял с волос резинку и удобно устроился на кровати Чонгука, подложив руки под голову. Чон сел на пол, скрестив ноги, и стал разглядывать друга. Он мог часами гулять глазами по лицу Тэ, его телу, думая о чем-нибудь совершенно отвлеченном.

- Ты голодный? - спросил Чонгук друга.

- Рамен не хочу, если ты об этом.

- Есть говядина с овощами.

Тэхен оживился.

- Совсем забыл, что ты завел личного повара, - улыбнулся он. - От говядины не откажусь.

- Обжора, - сказал Чонгук весело и пошел на кухню.
·

Тэхен уплетал мясо за обе щеки, позабыв о правилах хорошего тона.

- Я буду приходить к тебе ужинать. Юнги готовит в сто раз лучше моей матери, - сказал он, отправив в рот последний кусочек.

Чонгук улыбнулся.

- Ему надо бы шеф-поваром работать, а не продавцом.

Допив чай, Тэхен снова устроился на кровати друга. Несколько минут он молчал, явно что-то обдумывая.

- Почему бы тебе не начать с ним встречаться? - спросил он вдруг.

Чонгук опешил. Встречаться с Юнги? Это шутка такая? Парень сел на край кровати и подвинул друга. Тэ чуть посторонился, освобождая место для Чонгука.

- Иди сюда, - он обхватил друга за талию и повалил на кровать.

Гук внутренне напрягся, но не подал виду и спокойно устроился рядом с Тэхеном.

- Так чего бы тебе с ним не замутить? - спросил Ким. - Я одобряю.

- И что с того? Юнги - мой друг, с чего нам встречаться? К тому же у него есть Сюмин.

Парень делал невозмутимый вид, хотя сердце его колотилось со страшной силой, рискуя вот-вот выдать своего хозяина. Чонгук понимал, что Тэхен не просто так завел об этом речь. Он уже давно мечтал «пристроить» друга в «хорошие руки».

- Да ладно тебе, - Тэ махнул рукой и придвинулся поближе к Чонгуку. - Все мы знаем, что с Сюмином - это понарошку. Юнги встречается с ним из жалости.

- А если нет?

- А вот ты попробуй отбить его - и увидим.

Тэхен положил голову на плечо Чонгука. Он никогда не придавал значения таким вещам, считая, что раз они - лучшие друзья, то в их отношениях допускается все. Ну, почти все.

Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя