ГЛАВА29: Иллюзия нормальности

8K 418 487
                                    

Вот уже и полночь скоро. Пятнадцать лет.

Чимин покрепче обхватил подушку. Нужно спать. Заснуть, заснуть. Чтобы завтра были силы отбиваться от отцовских предложений. Папа непременно захочет отпраздновать день рождения Чимина в каком-нибудь ресторане, потом устроить шопинг и развлекательную программу. Как маленькому.

Днем Чимин сам устроил себе шопинг. Он решил, что раз уж ему исполняется пятнадцать, то и выглядеть надо немного взрослее. Чим бродил по Хондэ, забрел на Харадзюку, излазил кучу магазинчиков при частных ателье, и чем дольше он бродил, чем больше одежды покупал, тем больше понимал, что почти копирует стиль Юнги. Он купил себе двое драных джинсов, панковские брюки с агрессивного вида нашивками, кучу маек и водолазок с разными прикольными надписями. Особенно ему понравилась майка фиолетового цвета с белой надписью "My bf is a bitch". Чимин решил, что эта маечка залежалась на полках, ожидая именно его, поэтому купил ее без всяких раздумий. То, что майка, судя по всему, была женской, Чимина не смутило. Она была ему впору - так что? Смущаться продавцов? Как бы не так.

Приятное возбуждение после хорошего похода по магазинам прошло, и вечером на Чимина опять навалилась хандра. Он лежал на кровати, смотрел в потолок, и его уже тошнило от привычности ситуации. С одной стороны хотелось чего-то нового, с другой - все было безразлично, убого и серо в его жизни. Так убого, что хотелось выть. Работа уже приелась, и от последних предложений Чонгука Чим
отказался.
"Скоро же мой день рождения, черт побери... Неужели я не могу позвонить ему в такой день? Неужели не могу сказать все, о чем я думаю?"

От этой мысли вспотели ладони и запылали щеки. Маленький влюбленный мальчик, вот кто он такой. Юнги уже, наверное, и думать забыл обо всем, что у них было... Чимин думал о пирсинге брата, невольно теребя пальцами собственную сережку. Ранка давно уже зажила, украшение совсем не беспокоило мальчика, стало частью его самого, как и контактные линзы, обновленный черный и стрижка, которую он сегодня подровнял в парикмахерской.

Чимин изо всех сил сдерживался, чтобы не заплакать. Мальчик готов был возненавидеть себя, этот образ, созданный Юнги, если его не будет рядом...

Дрожащими руками он набрал номер. Слушая длинные гудки в трубке, Чимин все никак не решался нажать "Отбой": надеялся, что брат все-таки возьмет ответит.

Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя