— Пап? Ты хотел что-то спросить?
— Ну, вроде того… — мужчина запнулся, глядя на сына. — Завуч сказал…
— Что? — Юнги пытливо смотрел ему в глаза. Да-да, это то самое. Вот сейчас он спросит.
— Ну, что тебе нравятся парни, это правда? — голос Джихо был довольно резок, когда он выпалил свой вопрос на едином дыхании.
Юнги сложил руки на груди.
— А если и так, то что?
Отец молчал. По его удивленно-растерянному лицу было видно, что он больше всего хотел бы, чтобы Юнги отрицал слова завуча. Но вместо этого сын смотрел на отца пристально, с негодованием и осуждением.
— Выгонишь меня? — спросил парень холодно.
— Юнги, я… Нет, что ты?!
— А что, — процедил сын, — я вполне могу жить самостоятельно.
— Мы с твоей матерью так не считаем! — возразил Джихо.
— Мать? — усмехнулся брюнет. — Да ей просто нужно продать квартиру. На самом деле ей на меня плевать!
— Как бы то ни было, — строго сказал мужчина, — я — твой отец и не собираюсь от тебя отказываться!
— И на том спасибо, — Юнги не спешил успокаиваться, и по-прежнему настороженно смотрел на отца, скрестив руки на груди. — Но это же не значит, что ты примешь меня таким, какой я есть?
— Неужели ничего нельзя изменить? — неуверенно спросил старший.
— Ты примешь меня таким, какой я есть? — Юнги снова задал свой вопрос, проигнорировав отцовский.
— Юнги, подожди…
— Да или нет?! Или я ухожу сейчас же. Теперь не самое время меня воспитывать, — заметил парень.
Джихо протянул руку и положил ее сыну на плечо.
— Все в порядке. Я тебя люблю, сынок. Будь самим собой. Но я прошу тебя не афишировать все это в школе… И при Чимине. Он знает?
— Вся школа знает, пап, — тихо произнес Пак, тронутый пониманием отца. — Прости.
Он не предполагал, что папа поведет себя таким образом. Парень ждал скандала, домашнего ареста, собирания чемоданов — чего угодно, только не того, что отец не запретит его образ жизни. Джихо, конечно расстроился и погрустнел, но любовь и доверие сына оказались для него важнее, чем общественное мнение, и Юнги был благодарен отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionЧимин- типичный ботаник, гений, перескочивший через класс. Его вполне устраивает тихая, размеренная и распланированная жизнь. Но все меняется, когда в нее врывается Юнги, сын отца Чимина от первой жены... Японская история,переписанная на корейский л...