ГЛАВА20: Одиночество

8.1K 400 347
                                    

Когда утром Юнги поставил на тумбочку стакан апельсинового сока, Чимин понял, что ему совсем не хочется холодного: горло саднило так, словно там застряли иголки.

Брат улыбался так же приветливо, как всегда, как будто накануне ничего не было.

— Опоздаем, если не поторопишься, — сказал Юнги. — Я закрутился с завтраком, забыл тебя разбудить.

Чимин хрипло кашлянул.

— Я, наверное, не пойду сегодня в школу, — голоса почти не было.

Юнги приложил ладонь ко лбу Чимина. Тот вздрогнул, не ожидая прикосновения. На секунду во взгляде Юнги мелькнуло что-то, похожее на боль, но уже в следующее мгновение лицо его выражало беспокойство.

— Очень горячий, — сказал Юнги. — Сейчас термометр принесу.

В знак благодарности Чимин только кивнул: говорить было просто невыносимо.

Чимин слышал, как по пути на кухню брат столкнулся с отцом. Их голоса звучали громко, отдаваясь в тяжелой голове мальчика, как разрывные пули.

— Позвони, пожалуйста в школу, — попросил Юнги отца. — Скажи, что мы не придем сегодня: у Чимина сильный жар.

— Что-то серьезное? — отозвался отец.

— Не знаю, но, кажется, температура высокая. Позвонишь?

— Сынок, у меня нет сейчас времени. Я вечером позвоню классному руководителю Мини.

— Я тоже планирую остаться дома, вдруг, ему нужна помощь.

— Чимин вызовет себе врача, не беспокойся. Он так уже много раз делал. Иди в школу.

— А в аптеку за лекарствами он тоже сам пойдет? — в голосе Юнги появились презрительные нотки. На памяти Чимина, брат еще ни разу не разговаривал с отцом настолько дерзко. По мнению мальчика, Юнги перегибал палку: он спокойно мог вызвать себе врача.

Чимин болел не очень часто, но уж если и простывал, то никогда не перекладывал заботу о себе на плечи отца: у них был знакомый врач из частной клиники, которого можно было в любой момент вызвать на дом, и Чимин знал его телефон.

Однако мужчина сдался:

— Хорошо, оставайся. Я позвоню в школу с работы, — сказал он. — Идет?

У Чимина действительно была высокая температура. Она наверняка поднялась из-за того, что накануне мальчик лег спать с недосушенной головой. Майские ночи еще не были теплыми до такой степени, чтобы можно было не сушить волосы феном.

Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя