ГЛАВА6:Безбожно сексуально.И ты это купишь

8.7K 516 253
                                    

На большой перемене Джебом и компания зажали Чимина в туалете.

- Ну что, ботаник, сделал мне домашку? - парень грозно смотрел на Чима, который неторопливо расстегивал молнию на портфеле.

- Ты знаешь, - спокойно сказал мальчик, - я подумал, что уж лучше ты сам сделаешь свою домашнюю работу. И вы, ребята, тоже, - он посмотрел на остальных. - Вот, возьмите.

Чимин швырнул кучу тетрадок на землю. Он старался выглядеть бесстрашным и невозмутимым, однако внутри у него все сжималось от страха, сердце колотилось так бешено, что, казалось, еще чуть-чуть, - и Чимин лишится чувств. Оставалось надеяться только на то, что брат действительно внимательно присматривал за ним, как и обещал.

«Юнги, придурок, где же ты?!»

Бом посмотрел на тетрадки, потом на светловолосого. До хулигана, видимо, очень долго доходила вся эта ситуация. Наконец, сообразив, что его домашнюю работу и не думали выполнять, он угрожающе зарычал.

- Ты что себе позволяешь, а, гений? - Им надвигался прямо на Чимина.

«Не отступай, Чимин-а, ни за что не отступай!»

- Ты у меня сейчас за все ответишь! - Джебом взял мальчика за воротник и притянул к себе.

«Быть мне битым, не иначе...» - подумал мальчик, но заметил, что дружки Бома как-то странно засуетились и начали потихоньку отползать назад.

- И что это у нас тут за собрание? - послышался из-за спины Чима очень знакомый голос.

Хулиган поднял голову и посмотрел вперед. И тут же отпрянул назад.

- Джебом, это же парни из третьего «Д». Атас! - сказал ему кто-то из друзей. - Сматываться надо.

Но убежать хулиганы не смогли, так как выход из туалета заблокировали одноклассники Юнги. Их трое.

- Куда же вы собрались? - насмешливо спросил Пак. - Значит, заставлять отличников трудиться за вас, это вы умеете. А отвечать за свои поступки не хотите? Не по-мужски получается, а, Джебом-а?

- Э-э-э... да он нам проспорил типа... - пытался выкрутиться Им.

- Да что ты? - улыбнулся Юнги, подходя ближе к хулиганам. - А вот мне братишка ничего не говорил о споре, как же так?

- Братишка? - ужаснулся Бом.

- Ага, - Юнги улыбался все шире, но от этой улыбки было впору провалиться под землю. Брат Чимина был выше каждого из первоклассников на целую голову. Схватив Има за грудки, он резко толкнул его к стене. Раздался приглушенный звук удара, и парень тихо застонал от боли.

Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя