ГЛАВА11: Сам голубее некуда, Чимин

8.1K 491 129
                                    

Чимина разбудил лучик яркого солнечного света, ворвавшийся в комнату из-под плотных штор. Мальчик поморщился и открыл глаза. Он проснулся сам.

Стоп.

Как это, сам?! Почему сам?

Чим судорожно дернулся рукой к прикроватной тумбочке, схватил лежавший там мобильник и посмотрел на часы. 8 часов. Уроки только что начались. А он проспал.

Обычно в школу его будил Юнги.Младший уже и забыл о том времени, когда ставил по десять будильников, которые начинали звенеть за полчаса до того, как ему нужно будет встать. Юнги будил его быстро и эффективно: стаканом прохладного сока. Рыжий уже так привык к этому, что перестал ставить будильник, зная, что его жаворонок-брат обязательно разбудит его вовремя.

«Вот урод! - подумал Чимин. - Мог бы и предупредить, что не разбудит».

Утреннюю перекличку он уже пропустил, но можно было успеть ко второму уроку, подойти к классному руководителю и сочинить какую-нибудь отмазку. Чимин был на хорошем счету у преподавателей, так что скорее всего ему бы поверили. Больше всего его сейчас волновало не то, что он проспал первый урок, а то, что Юнги его не разбудил. Вспомнив слова, сказанные брату накануне, мальчик пришел к выводу, что тот решил устроить ему бойкот.

Умывшись и одевшись, все еще немного сонный, Чим прошлепал на кухню. Какой-никакой завтрак на столе был, а вот о-бенто, естественно, как не бывало. Видимо, Юнги очень сильно задели вчерашние слова Чима.Мальчик с неохотой ковырял палочками вареный рис. Он заметил, что есть совсем не хочется. Чимин словно вернулся в свою старую жизнь, которая была до брюнета. Он вставал по утрам измученный ночной учебой, всегда сонный, и рис, наскоро сваренный отцом, никогда не лез младшему в горло. То ли дело завтраки Юнги: омлеты с креветками, яичницы с беконом, вареные яйца с овощами, - всегда разные и вкусные.

«Блин, и когда я успел ко всему этому привыкнуть?», - с раздражением подумал мальчик. Не надо было ему так доверяться.

Чим чувствовал себя очень погано. Он никак не мог самому себе признаться, что привык к тем мелочам, которыми брат баловал его каждый день. Привык и начал принимать их, как должное. А ведь действительно, почему Юнги почти сразу начал вести себя так, словно они целую вечность были братьями? Неужели это и была та самая «любовь взаймы»? То есть, другими словами, брюнету на самом деле было плевать на брата, но он делал вид, что любит его и заботится о нем.

Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя