В первый день летних каникул Чимин проснулся с хорошим настроением. Он понимал, что невозможно склеить свое сердце так сразу, однако его радовало уже то, что он смог улыбнуться солнечному свету, назойливо просачивавшемуся сквозь жалюзи. Самые ужасные три дня его жизни прошли. Кажется, можно было начинать собственную жизнь.
Чимин еще немного повалялся в постели. Повернувшись на бок, мальчик заметил на тумбочке стакан апельсинового сока. На секунду ему стало грустно, потому что он вспомнил, что сам налил его перед сном. Но представив, что это сделал Юнги, Чимин снова улыбнулся: можно считать это приветом от брата. Внезапно мальчику пришла нелепая идея. Но почему бы и нет?
Он пошарил под подушкой в поисках мобильника, навел камеру на стакан с соком на залитой солнцем тумбочке и сделал фотоснимок. Фотографию он послал Юнги в MMS, приписав под ней: "Доброе утро, хён!"
Сообщение ушло, а Чимин вспомнил, что к часу должен быть в фотостудии. Он подумал, если встать прямо сейчас, то можно успеть искупаться, позавтракать и доехать без опоздания.
На кухонном столе Чимина ждала записка от отца, уехавшего в срочную командировку на два дня. Папа писал, что отдал Нури-нуне дубликат ключей, чтобы она приготовила Чиму что-нибудь поесть. В постскриптуме отец просил мальчика быть вежливым с Нурикой.
"Странно, - подумал Чимин. - Я должен был разозлиться на него из-за этой женщины. Но сейчас не чувствую ничего. Как будто я совсем пустой в душе".
Ощущение пустоты было сродни чувству легкости. Теперь можно было взлететь и порхать на ветру. Вот только летать совсем не хотелось.
До выхода оставалось пятнадцать минут. Чимин был уже почти готов. Одной рукой он расчесывался, другой - держал чашку с горячим чаем и даже умудрялся пить из нее. Наконец, допив чай и решив, что выглядит вполне прилично для модели, Чимин, наскоро покопавшись на книжной полке, взял оттуда учебник по английскому языку, который подзапустил в последнее время, и сунул книжку в сумку.
Зачитавшись в метро, мальчик чуть было не проехал нужную станцию, но все-таки вовремя опомнился и соскочил с поезда.
Студию мальчик нашел быстро - мимо вывески во весь этаж с улыбчивой девочкой в кимоно невозможно было пройти. Около входа был припаркован небольшой трейлер все с той же девочкой и надписью "HANAMI".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionЧимин- типичный ботаник, гений, перескочивший через класс. Его вполне устраивает тихая, размеренная и распланированная жизнь. Но все меняется, когда в нее врывается Юнги, сын отца Чимина от первой жены... Японская история,переписанная на корейский л...