ГЛАВА28: Выбор за тобой

7.6K 431 342
                                    

Такое существование нужно было прекращать, и Чимин это понимал. Но сейчас, лежа на кровати Юнги, слушая его диски в его же плеере, мальчик не хотел делать ни-че-го. Было лень даже пальцем пошевелить. Чим только менял диск, если музыка заканчивалась. Он пролежал так часов пять, не меньше. Хорошо, что отца не было дома, он непременно стал бы волноваться.

У Юнги был очень интересный музыкальный вкус: The Beatles, Placebo и Blur сочетались с современными японскими рокерами и альтернативщиками. Чимину больше всего нравилось слушать английские группы. Он не совсем понимал, о чем они пели, зато представлял, как их песни исполняет Юнги, и от этого на душе становилось немного радостнее.

Если бы только все было так просто. Если бы можно было без оглядки последовать совету Джин-хёна и наплевать на всех! Пак жалел, что не имел достаточно храбрости, чтобы поехать к брату, броситься к нему на шею и при всех признаться ему в любви. Мальчик понимал, что никогда не сможет открыто любить своего брата, потому что это ужасно расстроит отца, возможно, разрушит его репутацию, поломает жизнь всем троим. Но если бы только Юнги согласился окунуться в этот головокружительный и запретный роман... если бы он снова захотел быть со своим братишкой, Чимин послал бы всех к черту. Он ненавидел себя за малодушие, за слабость, за то, что так рано отступился от своих желаний. Ему нужен был шаг от брата, его поддержка. Но чертов Юнги! Почему он так много думает о других?!

Чимин сунул руку в карман джинсов и достал оттуда вибрирующий мобильник. Секунд десять он смотрел на улыбающееся лицо Сокджин-хёна на дисплее, потом нажал кнопку ответа.

- Привет, - сказал он негромко.

- Привет. Хочешь поговорить?

- Не особенно. Что ты хотел?

- Извиниться за вчерашнее. Я действительно поспешил.

- Не бери в голову. Я уже все забыл.

- Я не забыл. Поэтому, пожалуйста, давай в следующий раз сходим на нормальное свидание. Как у всех, ладно?

- Как у всех не получится, - усмехнулся Чимин.

- Ну да, - по тону Кима можно было догадаться, что он улыбается. - Почти как у всех. Ну что, ты согласен?

- Согласен. Но при одном условии: ты не будешь делать из меня девочку, покупать мороженое за свой счет, ухаживать за мной, как за девчонкой и все такое.

Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя