Чимин зевнул, устраиваясь за кухонным столом.
- Ты знаешь, мы с тобой кое-что не обсудили, - заметил он как бы между прочим.
Юнги поставил перед ним тарелку с тостами, банку джема и заварочный чайник.
- И что же? - спросил он.
- Раз уж ты живешь тут, то нам непременно нужно разделить круг домашних обязанностей: ну, там, мытье полов, стирка, уборка и все такое...
- По-моему, удобнее, если всей работой будет занят кто-то один, - спокойно сказал брюнет.
Младший поражался подобной наглости. То есть этот тип просто так заявляет ему, что не будет ничего делать по дому? Думает, заделался поваром и все уже можно? Чимин кипел, что вообще-то было не свойственно его холодной и уравновешенной натуре, но в последнее время Юнги все чаще будил в мальчике огнедышащий вулкан.
- То есть ты... - ядовито начал Чимин.
- Я готов всю работу делать сам, - заявил Юнги, ввергнув братишку в состояние шока.
«Нет, какая неслыханная наглость! - думал светловолосый, прихлебывая горячий чай и бросая злобные взгляды на моющего посуду Юнги. - Да как он... Да он... Вот ублюдок!»
Словно читая его мысли, Юнги повернулся и с милой улыбкой произнес:
- Да ты никак расстроился, что я решил все делать сам, Чимина? Но разве ты не должен радоваться - у тебя теперь появится еще больше времени на домашние задания!
И, ехидно хихикнув, парень продолжил свое дело. А Чиму нужно было еще придумать предлог, чтобы вытащить брата вместе с собой в ресторан. Он уже имел в голове примерный план: Чимин хотел сказать брату, что намерен подружиться с ним, и попросить его сходить куда-нибудь вместе.
«Ну и как я это сделаю? Он ни за что не поверит, что я решил с ним подружиться именно сейчас!».
- Кхм, Юнги... - он запнулся, - хён?
Удивленный брат обернулся.
- А ты не треснулся обо что-нибудь головой? - участливо спросил он младшего, когда тот вежливо назвал его «хён».
- Нет, - ответил Чим . - Я просто думаю, что нам надо с тобой подружиться. Потому что, если мы будем так часто ругаться, это огорчит отца.
«Чувствую себя полным идиотом!»
- И что ты предлагаешь? - Юнги поднял бровь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionЧимин- типичный ботаник, гений, перескочивший через класс. Его вполне устраивает тихая, размеренная и распланированная жизнь. Но все меняется, когда в нее врывается Юнги, сын отца Чимина от первой жены... Японская история,переписанная на корейский л...