- Господи, Юнги... я и не думал, как все это опасно, - Чимин вцепился пальцами в волосы брата, когда тот скользил губами по его телу.
- Но назад нам уже не повернуть, - прошептал парень. - Никогда.
Им было плевать на время, на удобства, на автоматизированную кровать с вибромассажем. Они так хотели друг друга, что могли бы заниматься любовью на голом полу.
- Не тяни... - простонал Чимин, - когда Юнги аккуратно ввел в него смазанные пальцы. - Сделай это сразу. Умоляю...
- Будет больно, - возразил брат.
- Пожалуйста, - стоя на коленях, мальчик извивался в руках брата. Его переполнял сладостный огонь. - Я хочу тебя... во мне. Сделай это.
Мальчик даже не вскрикнул, когда Юнги вошел в него. Брат двигался нежно и осторожно. Боль появилась на мгновение и так же быстро исчезла. Чимин чувствовал теперь лишь обжигающее пламя. Движения парня становились быстрее. Руки Юнги ласкали бедра братишки, спускались ниже, пока не дотронулись до члена Чими. Прикосновения влажных от смазки пальцев заставили мальчика громко застонать от удовольствия, когда Юнги начал двигать ими вверх и вниз.
Эти ласки... и его брат внутри... ощущения переполняли Чимина, он хотел, чтобы это продолжалось вечно. Мельком глянув на свое отражение в большом зеркале на стене, мальчик на секунду поразился собственной развратности. Но в следующее мгновение его взгляд уже был прикован к ритмичным движениям стройного тела Юнги. Его брат был идеален... чертовски красив, адски соблазнителен, до неприличия искушен в сексе.
Чим почувствовал прикосновение горячих губ к позвоночнику. Он снова бросил косой взгляд на зеркало, с восхищением любуясь красиво изогнутым телом брата.
Мальчишка издал еще один громкий стон и кончил. Юнги сделал несколько резких движений, замер внутри братишки, и Чимин почувствовал горячую струйку, стекающую по бедру.
Без сил, они повалились на кровать.
- Я не отпущу тебя отсюда без еще одного раза, - тяжело дыша, проговорил Чимин, откидывая со лба брата прядь влажных от пота волос.
- Ненасытный, - Юнги коснулся губами кончика носа братишки. - Пойдем-ка лучше в душ. Отец давно ждет нас дома.
Парень уже начал подниматься с постели, но Чимин мягко обнял его за плечи и потянул назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Частные уроки (ЗАКОНЧЕНА)
FanfictionЧимин- типичный ботаник, гений, перескочивший через класс. Его вполне устраивает тихая, размеренная и распланированная жизнь. Но все меняется, когда в нее врывается Юнги, сын отца Чимина от первой жены... Японская история,переписанная на корейский л...